Осуществлял покупку в магазине на улице Солдатская и передомной стояла пристарелая перчница. После подслушивания разговора между мной и сотрудницей магазина данная обезьяна решила повозмущяться в жесткой форме по поводу моего диалога с сотрудцей данного заведения и после чего мило улыбаясь касирша которая в этот момент так же грела уши в данном разговоре, побежала быстрей стучать на то что якобы знакомый их сотрудника совершил конфликт с их клиентом(не беря в расчет тот факт что моя покупка была больше чем на 5000 рублей а покупка старой перечницы была максимум на 300 рублей) их туповатый менеджер сделал выговор своему сотруднику по поводу поведения постороннего человека основываясь на показаниях их стукача касира. Вот такое "хорошее" отношение в этих магазинах к покупателям...
Ответы
Елена25-04-2014:
Извините, но при чем здесь работа в магазинах???? Данным отзывом, не имеющим никакого отношения к работе внутри магазина, вы показали свою бестактность и тупость.
Елена10-07-2014:
ты тупая еб-ая мразь.тут всё четко изложено.понятно что за черти там работают.
Настя19-08-2014:
Если честно, если вы действительно пришли просто поговорить со знакомой сотрудницей, то менеджер всё правильно сделала. Рабочее время не для личных разговоров. А «старая перечница» просто не знала, чем заняться, наверное, вот и влезла. Вообще, сколько не закупалась в «Подружке» никогда не сталкивалась с проблемами обслуживания, всегда всё чётко было.
Кристина19-08-2014:
А почему вы не заступились за несчастную сотрудницу перед менеджером?))) Что просто консультировались с ней, а женщина не так всё поняла)) мне кажется, так и нужно было поступить в такой ситуации. А вообще для персонала не должно иметь значение, кто на какую сумму закупился, отношение ко всем одинаковое. Наверное, этого принципа и придерживались в «Подружке».