Безграмотный найм. Сначала щелчком "позвали" на собеседование. Перезвонил. Дозвонился не с первого раза (при этом на пропущенный звонок никто не удосужился перезвонить).
• Пригласили на "собеседование". Вялая инспектор отдела кадров (Юлия Х.) задала мне на нём несколько разрозненных вопросов.Рассказала, что в случае трудоустройства сначала будет недельное обучение, а потом стажировка 2 недели в магазине.
•
Через пару дней позвали на собеседование с директором (он же хозяин, представиться не удосужился). Кроме него там присутствовала та же вялая Юлия и ещё руководительница розницы (тоже ноу-нейм), которая всё непродолжительное собеседование сидела, уткнувшись в ноут...
•
Сразу подумалось, что за 20 лет занятия бизнесом, владелец так и не сумел отойти от оперативного управления бизнесом или хотя бы отстроить грамотный найм и делегировать по крайней мере его.
•
Впрочем, как выяснилось в ходе беседы, директор не осилил даже значительно более лёгкие вещи...
•
Позадавал мне бессвязные и такие же вялые вопросы. Когда вопросы стал задавать я, ему это показалось неправильным.
• Неожиданно директор рассказал, что для всех соискателей сначала нужно сделать услугу "тайный покупатель". Это оказалось новшеством даже для кадровички (видимо, бизнес хорошо продуман и спланирован, а решения принимаются обдуманно:)) Впрочем, тут же хозяин стал сетовать, что толком ни он, ни его люди не понимают, как именно это нужно проводить и для чего это нужно (!) Вспоминается басня Крылова про очки. Уж если он не может разобраться в таком мелком вопросе, то что уж ожидать в остальном.
P.S. Почитал другие красноречивые отзывы и понял, что интуиция не подвела. Дыра.