Приятные впечатления от работы отдела кадров, именно - Хижнякова Наталья Валентиновна
Предыдущие места работы были на управляющих позициях в крупных компаниях, с корпоративной этикой и стандартами, к этому привык и если что-то не так, сразу замечаю все недочеты.
И так, пригласили меня на собеседование на вакансию "Управляющий салоном", интервью должно было пройти в ТЦ"Гранд1" вход 7. Назначали встречу с дир. филиала Пискуновым Владимиром на 15.30. Естественно, прибыл за 10 мин. до встречи; на проходной охранник попросил паспорт для записи и стал звонить в офис «mebel&zeit» на ресепшен, чтобы предупредить, но так не и дозвонился потому, что телефон был все время занят. Не стерпев, охранник отправил прямо в офис на 6 этаж в офис №600. Без 3 минут до назначенного времени заявил о себе на "ресепшн" секретарю, которая до сих пор разговаривала по телефону на личные темы (ну да ладно), не кладя телефона, секретарь спросила у меня:
- Вы на собеседование? - ответив ей, она предложила присесть.
Сам "ресепшн" находится в отдельной комнате от холла, представляет собой: два обычных стола с жутким хаосом разной канцелярии и бумаг на рабочем месте, куча папок и кипы бумаг были сложены прямо на полу. Не знаю, почему никто не контролирует, но выглядит это как шарашкина контора, хотя сам гостиный холл вроде - норм.
Теперь без прелюдий к главному. Ожидаю приглашения к Пискунову В.О. 10 мин. думаю, это норма, так как сам проводил собеседования и нужно дать кандидату успокоится и прийти в себя. НО, проходит 15 мин., ожидаю, 20 мин., ожидаю, 25 мин., никто не выходит и не предупреждает, не извиняется, не предлагает кофе/чай, и уже начинает казаться, что зря трачу время, проходит 30 мин. все по-прежнему, 40 мин.!!! все также. В общем, я не выдерживаю, и подхожу к комнате с "ресепшеном", даю о себе знать, секретарь, смотрит как "баран на новые ворота", я ей говорю:
- Уже прошло 40 минут ожидания, и ... - не получив никакого ответа, продолжаю, - я, не располагаю таким временем, и ухожу! О чудо, дар речи вернулся. На что она мне отвечает:
- Я вас поняла.!!!
Итог.
1. Лучше на эмбрионном этапе порвать сотрудничество с данной компанией и некомпетентным руководителем, чем быть потом тряпкой для вытирания ног.
2. Отвратительная работа секретаря. Если директор занят, можно выйти и предупредить, что, мол срочное совещание бла-бла, просим извинения, интервью задерживается на такое-то время, все было бы понятно (всякое бывает), но полное бездействие - это жесть.
3. Самое главное. Директор филиала (управленец), должен планировать свой раб.день и соблюдать свой график, иначе эффективность от твоего "профессионализма" будет нулеваю, и все это, к сожалению, отображается на качестве работы всех подразделений компании. Есть такое понятие - «воровство времени», у данного руководителя это хорошо получается.
Выводы, как всегда, делать вам, читатель. Цените свое время, время – самый дорогой ресурс на планете.
Ответы
Ходивший на собеседование07-02-2016:
Полностью согласен, а ещё это директор филиала всем предлагает начать работу в компании с продавца! Люди к вам приходят специалисты с опытом....вы же сами не устраивались,придя на директора филиала продавцом??зачем же унижать специалистов??и дело не в том,что продавец-это плохо,но уровень то можно на собеседовании понять????в общем осадок остался....