Сеть гипермаркетов по продаже бытовой, аудио-видео техники, средств связи, компьютеров
Отзывы о компании Медиамаркт
Аноним
22.09.2016, 14:36
Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске лучше компании не найти. Все сотрудники дружны, это реально КОМАНДА. Есть, конечно, отдельные личности, но в семье не без урода. Не так давно сменился директор. Был Роман, замечательный человек, лоялен, добр. Сейчас Евгений, тоже очень понимающий, но более требователен. В рамках разумного, он реально знает что делает. Все ваши переработки децствительно не оплачиваются, НО это значит что в другом месяце ты отработаешь меньше чем положено. Плюс бывают ночные смены, которые несомненно оплаяиваются и без вашего согласия никто вас в ночь не оставит. Из бонусов приятных бесплатное питание, полис дмс, зп без задержек, вся в белую. При составлении графика учитываются пожелания каждого, если вам в следующем месяце нужны конкретные выходные, вам их обязательно поставят, если сообщите заранее. С телефоном в зале строго, но если чтото важное, без проблем выходи в подсобку и решай свои проблемы. Еще раз повторюсь, что такого офигенного коллектива вы не найдете ни в одной крупной организации.
Я не буду врать, что я фанат своей работы, что просыпаюсь каждое утро с улыбкой и иду пахать)))но минусов реально в этой компании нет. По моему скромному мнению
Аноним
09.09.2016, 17:35
+Лояльное руководство
+Бесплатное питание
+Дмс
+Прекрасный коллектив линейного персонала
+Отсутствие текучки (многие сотрудники работают с открытия магазина)
+Приятно было работать под руководством директора И. Яговой
-Работать линейному персоналу придется много, иногда задерживаясь (переработки не оплачиваются), но и здесь можно рассчитывать на лояльность руководителя отдела, который учтет переработки при составлении графика.
-Мотивация. Продавцам специалистам экстра - класса, желающим зарабатывать много, в media markt делать нечего, так как мотивация коллективная, т.е. не подразумевает % личного оборота.
-Отсутствие карьерного роста, тк уже имеется устоявшийся управленческий состав в количестве, который едва ли укладывается в предусмотренные штатные единицы.
-Работа в режиме многозадачности, в магазине высокий трафик, часто возникают моменты, когда сотрудник не может обслужить всех покупателей, из-за чего возникают конфликтные ситуации.
Сергей Носов
26.08.2016, 19:47
Сейчас выборы есть программа только у 1 партии Родина
Всем желаю посмотреть в ютуб высказывания Хазина М.Л о мировом порядке
И Хазин как очень грамотный финасист знает что делать.
Михаил хазин 1.2.3.4 часть Семинар в Челябинске.
Заодно можно посмотреть их предвыборную программу на сайте
Родина особенно 2 часть
1Родина
Юлия Сергеевна
13.07.2016, 15:44
Не указаны
коротко: обманывают клиентов о наличии гарантии, продают товар с закончившейся гарантией, при попытки решить с ними спорную ситуацию все как "барашки" ничего не знают. Итог: пишу жалобу в надзор по защите прав потребителей - пусть поставят на место такое руководство которое плюёт на свою репутацию и на клиентов
Юлия Сергеевна
13.07.2016, 15:42
Не указаны
коротко: обманывают клиентов о наличии гарантии, продают товар с закончившейся гарантией, при попытки решить с ними спорную ситуацию все как "барашки" ничего не знают. Итог: пишу жалобу в надзор по защите прав потребителей - пусть поставят на место такое руководство которое плюёт на свою репутацию и на клиентов
Аноним
03.07.2016, 18:13
много техники...только толку нет от этого.
Отвратительное обращение с покупателями у сотрудников. Сотрудники не работают....а слоняются по залу...интернет заказы вообще не обрабатываются.
Алексей Ляшенко
11.05.2016, 08:54
Трудится особо не надо, только доп продажи делать да пропавшие вещи искать, и кормят еще.
Самое удивительное в их работе персонала и бухгалтерии. Зарплату не доплатили. Подключили в райфазенге пакет услуг оптимальный и опять же ничего не сказали. Теперь должен райфазенгу 100 р. Мало. Но крайне не приятно. Перспективы там тож весьма призрачные.
Ннн
16.03.2016, 13:24
Питание, коллектив, непосредственный руководитель, скидки своим, хорошее обучение.
Отличные коллеги, всегда вместе встречались, отмечали праздники, до сих пор общаемся. Было Дмс, но не разу не пользовалась. Поняла, чем отличается крупная европейская компания от российских. При приезде высшего руководства все спокойно и непринужденно. Спасибо директору Ирине Я. за прекрасные 3 года
Не всегда ясная мотивация, текучка, высокие планы и плохая работа служб ремрнта и доставки.
Почти весь день на ногах, бывали и переработки(а вы бы переработали час за 500р бонуса за товар? Я думаю тоже да), бывали и конфликтные покупатели, но рук. Отдела все решала сама. Еда на любителя, зато бесплатно, а это еще 3000 экономии. Дмс было, но не пользовалась. Еще минусик, постоянно что то трем, моем, переставляем, но в мбт отделе это не страшно. Ушла к мужу в компанию, хотя по зп в ММ все было нормально, от 16 до 45 в зависимости от желания и сезона
инкогнито инкогнето
18.02.2016, 14:29
КОМПАНИЯ ХОРОШАЯ А УПРОВЛЯЮЩИЕ ДЕ....МО И АФЕРЮГИ .
Оооо ребята я в УЖАСЕ .Праработав ТАМ я поняла что в этой компании я "%удалено% дрожащая право не имеющая" Одним словам РАБ. 1) Переработки не оплачиваются ( ты не можешь откозаться или станешь изгоем ) 2) выполняеш чужую работу которую тебе не оплачивают ( и опять же отказаться нельзя) 3) премию обещают но не платят 3) директор самадур что хочет то творит .Для него законы о правах трудящихся не существует Аферист ещё тот!!!! 4) на собеседование стелят так мягко так сладко , нечего общего с работой и близко нет . Можно рассказывать до бесконечности что там происходит только вывод один ЛУЧШЕ ТУДА НЕ СОВАТЬСЯ
Максим Карфидов
19.01.2016, 23:35
3.Бесплатное питание,кому не нравится-дарёному коню в зубы не смотрят.2.ДМС-всё бесплатно,кроме протезирования,выбор клиники на Ваше усмотрение.Даже МРТ можно пройти и общий массаж два раза в год.1.Красивые сотрудницы.
Постоянная многозадачность в перестановке товара сбивает с толку и негативно сказывается на результатах продаж.А на "гнилой базар"начальства всегда по барабану было-каждая пипетка клизмой стать мечтает,это у них в крови.Если в торговле нет опыта-несладко придётся,обучения техн.характеристик и технологии продаж не наблюдается.Основной акцент-нецелесообразные и малоэффективные перестановки товара и замена формата ценника.Если есть книга мерчендайзинга-нужно ей пользоваться,а не нести отсебятину(не касается сезонки)
Понкес
13.01.2016, 19:02
руководство до ноября 2014 в ММ Казань 1
припёрлась на должность директора магазина из упаднического ММ Казань 3 к нам немецкая подстилка по фамилии Гимранова, подтянула своих жополизов и начала заставлять катать паллеты по всему магазину по три раза с одного и того же место на другое,продавать не давала,постоянно устраивала перестановки,постоянно меняла мотивацию в худшую сторну, но всем врала,что мотивацией управляет теперь ЦО, её шестёрка Карпова вечно многим неправильно считала премии,бедных руководов морально и физически заездили,постоянно давили на то,что товар должен быть маржинальным и из-за этого отсутствие товарооборота,постоянные неофиширования акций опусили магазин из ТОПа в полное гумно. за тот год,что я работал при Оксане сменилось 90% персонала,ушли даже те,кто работал по 3 года. выживают при ней только либо свои,либо жополизы,либо те,с кем она сама флиртует.рубит откаты на всём - на обедах,после которых понос,на вединговых автоматах,держит деньги на промоутеров,которые выделяет ей ЦО. почему её не убирают?-какой-то фриц из москвы её очень сильно "любит",скажем так.
Альбина Можаева,извини,мы не уберегли магазин,все твои труды оказались напрасны...
Работник Тоже
14.12.2015, 02:16
ХААААА !!!! Положительные. Ага.
И так начнем , буду писать с ошибками , но суть постараюсь передать .
1. Забудьте про продажи , если вы пришли работать туда то Вы автоматом стали грузчиком\уборщиком\психиатром\куклой для битья
иногда придется продавать . Да , ПРОДАВАТЬ !!! это не шутка.
2.Забудьте о правильном питании , в своем стремлении экономить на всем,кроме рекламы и Г.Бакстера , вам будут предлагать в местной столовой помои . Бывали случаи , что в фаршированном перце попадалась гусеница , плесень на кабачках . Про волосы и прочую вещь я молчу .
3. Возвращаюсь к 1 пункту . Привыкайте к тому , что вы будете работать один/одна(нужное подчеркнуть) в отделе , максимум 2 , и вас постоянно будут просить задержаться или работать от открытия до закрытия !!! Вы будете постоянно перетаскивать коробки , драить полки , ковырять полета , разгружать товар , ваша привычная и повседневная поза это пятая точка к потолку . В конце месяца к вам будет вопрос из разряда "а где продажи?!?!?" и будете подписывать премию от 0 до 3000р.
4. Постоянно любят менять мотивацию , это может происходить каждый месяц , причем каждый раз все хуже и хуже будет . в 2014 году , во многих магазинах , по самым разным причинам никому не дали премию , и это в ДЕКАБРЕ , где человечность начальства я не знаю , но о начальстве чуть ниже.
5.О начальстве . Не важно как вы устали , какой объем работы выполнили , вы всегда мусор , вам не платят , на вас орут , вы ничтожество и если даже вас будут рвать на части покупатели , то не один начальник не поможет вам , он будет сидеть у себя в департовской и разбирать свою почту , я не говорю про всех , но повидала я много начальников и все они такими и были .
Многие в курсе , что пару магазинов закрыли , и людям предлагали работу в других магазинах , если вы никак не можете работать в отдаленности от дома , то даже не надейтесь , каким бы вы не были сотрудником , что с вами расстануться по-доброму , никакой компенсации , ничего . ШИШ . Они изменять договор или уже изменили таким образом , что по закону будут правы , и вы будете вынуждены уволится сами .
Как правило соотношение начальников к сотрудникам 1\2 .
Многое хочется написать , но боюсь пальцы до костей сбить .
Не советую вам идти туда работать , я в этом убедилась .