Отработала в БУХГАЛТЕРИИ (ОТДЕЛ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ МФЦ) полтора месяца.
За это время успешно рассчитала и сдала два аванса и одну заработную плату на 400 сотрудников, несмотря на совершенно другой интерфейс, методику работы программы и стрессовую ситуацию специально создаваемую руководителем подразделения.
Вынуждена была уйти “по собственному желанию” из-за тактики методичной травли начальницей отдела. Это физически и психологически больная молодая женщина 28 лет с ожирением и гормональным сбоем. Неопрятная, с постоянно сальными волосами и грязной одеждой. Тот случай, когда внешность соответствует внутреннему содержанию.
Пользуясь властными полномочиями постоянно унижает сотрудников. Классический пример, как это говорится в простонародье, энергетического вампиризма.
Научные эксперты утверждают, что на испытательном сроке новички из-за стресса показывают 50-60% своей эффективности. В отделе по расчету заработной платы МФЦ, если “новенький” не схватил всё с первого раза, сразу идёт мощнейшее недоброжелательное давление.
Помимо освоения работы вновь принятый сотрудник должен изучить и пройти успешно тест по ЭДО (электронный документооборот).
Заподозрив меня в неэффективном использовании рабочего времени начальница отдела заставила писать каждодневные отчеты о проделанной работе и высылать на электронную почту ей и главному бухгалтеру. Затем пересадила за рабочее место спиной ко всем сотрудникам. Её рабочее место располагалось за мной, т.е. наблюдала как надсмотрщик. Уничижала прилюдно, несмотря на то, что по возрасту я годилась ей в матери, заставляя всё отдавать ей на проверку, цеплялась к любой мелочи. Когда её ненависть достигла апогея не погнушалась не отдав мне рабочие документы обвинить в обратном.
Работа бухгалтера по расчету заработной платы это работа с начислением денежных средств. Атмосфера должна способствовать спокойствию и сосредоточенности. Несмотря на нерабочую атмосферу, создаваемую начальницей отдела за всё время издевательств допустила единственную ошибку – переплатила отпускные одному сотруднику.
При мне в бухгалтерию трудоустроилась заместителем главного бухгалтера молодая женщина нацменка, провинциалка 28 лет. Оценив ситуацию, ради карьерной выгоды в унисон начальнице отдела приняла позицию “контроля” (читай травли) меня, как подчиненного.
Обладая незначительными знаниями в области бухгалтерии, но сполна одаренная таким качеством как моральная нечистоплотность заставляла меня в справках сотрудников указывать некорректную информацию (моя фамилия, как исполнителя фигурировала во всех письмах и выданных справках).
Для знающих специалистов, оцените. Заместитель главного бухгалтера убрала в оформленной мною справке по запросу сотрудницы фразу “находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет с выплатой пособия до 1,5 лет” на фразу “в отпуске до 1,5 лет”. На мой довод, что в Трудовом кодексе РФ не существует отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и сотрудница в любом случае уходит в отпуск по уходу до 3-х лет (с правом выйти на работу в любой день по собственному желанию) безапелляционно ответила, что в программе 1С программистами заведена данная выплата. Программисты это мальчики-девочки, которые заводят в программу выплаты по указке вот таких вот дюже “грамотных” начальников бухгалтерии.
При сдаче отчета 2-НДФЛ КЛАДР (программа списка адресов) “не увидел’ № дома одного из сотрудников. Скан-копия паспорта сотрудника в бухгалтерии имелась. В таких случаях к отчету прикладывается скан-копия с адресом и пересдается. Но заместитель главного бухгалтера вновь безапелляционно заявила, что КЛАДР (который составляют те же мальчики-девочки программисты) ошибаться не может. И (внимание!) заставила меня позвонить сотруднице (кстати, уволившейся) и узнать номер дома (конечно же номер дома был тот, что указан по паспорту).
Напоследок, в день моего увольнения пыталась заставить убрать из справки сотрудницы предоставляемой по Форме № 1 на жилсубсидию суммы декретных. После того, как я устало сказала: вообще-то суммы декретных (как и всех остальных “детских” выплат указываются в данной справке, но если хотите – уберу, не хотите – оставлю. Заместитель главного бухгалтера, осознав свою ошибку, заставила меня вписать в справку информационную фразу о выплате декретных, но даже здесь, показала, что последнее слово будет за ней. Информация должна раскрыть почему в одном из месяцев значительно увеличена сумма начислений. Мою фразу “в таком то месяце сотруднице была начислена выплата по беременности и родам, предоставленная с такой-то по такую-то дату” заставила убрать наименование месяца, сделав практически бессмысленной и безинформационной добавленную фразу.
Вот такие нововсплывшие “начальницы руководят” бухгалтерией.
Грамотные специалисты с опытом, следящие за законодательством в МФЦ бухгалтерии по расчетам с персоналом не нужны.
P.S. Отзывы сотрудников о работе в МФЦ на официальном сайте не предусмотрены. Оно и понятно, рейтинг компании уйдёт в минус.