Итак, во-первых, ЗП. Для людей без образования и регистрации -- хорошая, за 15 дней можно получить 30 000+ (если. конечно, не косячить, а четко делать свою работу). Ни одна компания в сфере продаж не дает такого оклада.
Во-вторых, простота работы. Не надо быть гением, чтобы сделать перевод и продать сим-карту.
В-третьих, ЗП все-таки выплачивается стабильно, пусть и с задержкой (об этом, кстати, предупреждают сразу, а если есть острая необходимость в деньгах, всегда можно по-человечески обратиться к руководству и взять аванс).
В-четвертых, стабильная обратная связь от компании (за год, что я работаю, ни разу моя проблема не была оставлена без внимания).
Лояльное отношение компании (при условии лояльного отношения К компании).
С перерывами тоже все не так плохо. Да. официально 3 перерыва по 20 минут. Но каждый час-полтора дежурный по дисциплине дает сотрудника 10-минутные перерывы при необходимости. Если же вы приходите на работу, чтобы курить, пить кофе и т.п. -- идите лучше в другое место. В Мобиле надо работать.
Задержка ЗП. Если выбираешь НЕ вахтовый метод работы -- придется потерпеть с потоком денежных средств. Но со второго месяца все будет нормально.
График. На некоторых ТТ и правда график жесткий -- с 8 до 22.30 работать непросто, никто не спорит. Но есть ТТ и с другими, более удобными графиками, например, с 9.15 до 21.45 или с 10 до 22 и т.п.. Но работу на такой ТТ надо заслужить.
И самый главный недостаток для большинства людей -- необходимость РАБОТАТЬ. Да, именно так. Делать планы (которые совсем не заоблачны), проводить саморевизию (чтобы избежать тех вычетов, о которых так орут неудачники, не выдержавшие конкуренции и так не понявшие, что нужно делать на работе). Держать в порядке документацию. И четко выполнять свои обязанности.
Работодатель любит,когда сотрудники не имеют образования и знаний в обрасти ТК РФ..И радуются переработкам дешевым, и что их имеют непропорционально действиям...))))