Я не работаю в этой компании, никогда не работал и не буду работать. Вообще, работаю в сфере металлургии полупроводниковых материалов. В магазине "Мобилочки" был два раза в жизни: первый раз на Крещатике, на второй день после открытия, второй раз -- на Нивках, ждал маршрутку и просто зашел убить время. Так что, извините, но мнения о компании не имею.
Но, все-таки, раз уже решил написать и в отрицательные стороны, кое о чем мнение все-таки есть. И это о вас, уважаемые сотрудники, о вас, суки и говнюки. Советуют пиздить мобилы при увольнении, злятся, когда руководство "мешает" %удалено% заниматься в рабочее время. Нет, конечно, есть отзывы оставленые здравомыслящими людьми, описаны плюсы и минусы, но подавляющее большинство -- быдло и колхозники, поработавшие около двух-трех лет и даже за это время не увидившие положительных сторон.
Поймите, уважаемые говнюки, куда бы вы не пошли работать, чем бы вы не занимались, какой бы формы собственности не была компания, если компания нормальная в ней надо будет работать. Понимаете, говнюки? Работать. Тут уже можно сказать -- в этом плане, "Мобилочка" -- нормальная компания. Как вам такой анализ? Правда, все просто и понятно? Ну, если вам понравилось, продолжим. Каждая нормальная компания должна интересоваться, как у нее идут дела. Что для этого нужно? Прааааавильно, говнюки. Отчетность. Во! Нужно иметь представление, как прошел день, неделя и месяц, поэтому нужно предоставлять отчеты. (И тут, как ни странно, у вашей компании все нормально) Эти данные нужны вашему начальнику для того, чтобы грамотно организовавть вашу, говнюки, работу. Поэтому, ваш начальник должен вас контролировать. Для болвана это выглядит как постоянные доебки. И тут с "Мобилочкой" все в порядке. Поймите, те все негативные стороны -- они есть в каждой компании, это даже не негативные стороны, а так, организация рабочего процесса. И не важно, сколько вам платят. Если вас не устраивает зарплата -- пожалуйста, ищите другое место, где вас оценят как специалиста и предложат условия, от каких вы просто не сможете отказаться. Но пока вы там работаете, читать такие гадости просто неприятно. Если вы уже уволились -- значит, поступили правильно, безусловно, вы нашли больше негативных сторон, чем позитивных. Но они-то были! Если пытаетесь таким образом реализовать свое бессилие, показать компанию, в которой вы не нашли себя в невыгодном свете -- увы, получается наоборот.
Знаете, как-то раньше я не думал, что работники "Мобилочки" -- такие бараны. Да и быть вежливым не ваше ноу-хау. Везде принято быть приветливым, а в сфере услуг, на сколько мне известно -- это часть внутреннего устава. На самом деле, ваша улыбка не менее важна при покупке товара, чем цена. Но теперь, мной она буде восприниматься немножечко по-другому.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Виктор11-04-2011:
Автор, пиши адрес, выезжаю %удалено% тебя.
Аноним15-07-2011:
Писал кто-то из нашего доблестного руководства)даже догадываюсь кто...
Аектанн07-08-2011:
ну да,с чего бы это человек который 2 раза в жизни был в мобилочке так бы за нее распинался)) и читал внимательно отзывы не именно о магазине и качестве его товаров а отзывы как о работодале,пишите хитрее начальнички херовы,может тогда кто то и купится на ваш бред)))
Дарья24-08-2011:
ВОТ ЗДЕСЬ ИСТИННОЕ ЛИЦО РУКОВОДСТВА МОБИЛОЧКИ!
ВСЕ РЯДОВЫЕ ПРОДАВЦЫ - УБЛЮДКИ И ГАВНЮКИ.
а мы - то вам деньги делаем......
злая тетя31-10-2011:
ебаштесь головой об стенку, а Аноним на 100% прав, доргие вечно обиженные гавнюки...
Аноним, оставивший отзыв03-12-2011:
Нет, увы, я действительно не работал в этой компании. Отношения к руководству "Мобилочки" не имел и не имею. Меня действительно задело то, как вы отзываетесь о компании, которая вас кормит.
Ярослав14-01-2012:
К вопросу о вежливости, многократно упомянутой автором:
является ли по Вашему, уважаемый, мнению, "говнюки", "суки", "болваны" и "бараны" лояльным и вежливым обращением к лицам, имеющим мнение отличное от Вашего? Возможно, Вы занимаете некую руководящую должность в Вашей компании, но в таком случае могу лишь проявить сочувствие к Вашим коллегам-подчиненным и, несмотря на мое, сугубо субъективное, согласие с Вашим мнением о организации эффективной работы компании и ее подразделений, посоветовать посетить несколько тренингов по эффективной коммуникации.
А компания, действиельно, имеет массу и положительных и отрицательных сторон...описывать которые нужно не Вам, как лицу НЕРАБОТАВШЕМУ в компании, а именно сотрудникам, поэтому смею считать Ваш отзыв в равной степени некорректным и неуместным, наравне с прочими, выражающими столь же резкое негативное или позитивное суждение.
С уважением, Ярослав.
Діма15-04-2012:
падло з офіса писало - це точно!!!! урод знайду - ніс зламаю!!!!! криса офісна!!!!