Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы (ГУП «МосгортрансНИИпроект») является подведомственным предприятием Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Институт был создан в 1948 году для решения проектных задач, связанных с городским электротранспортом. За последние годы институт значительно расширил сферу своей деятельности и в настоящее время представляет собой комплексную научно-исследовательскую и проектную организацию, способную решать широкий спектр вопросов, связанных с совершенствованием и развитием транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
По проектам института построены и реконструированы десятки крупнейших транспортных предприятий, осуществлено новое строительство и реконструкция действующих в столице трамвайных и троллейбусных линий, сети светофорных объектов, созданы общегородские автоматизированные системы управления движением транспорта, транспортно-пересадочные узлы.
Отзывы о компании МосгортрансНИИпроект
Аноним
20.07.2016, 22:36
-Белая зарплата;
-Расположение;
-Солидная вывеска
Ранее разорявшуюся организацию подобрал когда-то новый глава дептранса по всей видимости из-за ее солидной истории. В итоге организация полностью обновилась и полностью поменяла свое руководство, к сожеланию ранее по всей видимости не знакомое с проектированием. Т.к. смысл существования данного ГУПа перекачивания госзаказов из одного кармана в другой-то отсюда довольно посредственное отношение к самому процессу. Директор довольно высокомерен и самоуверен, зачастую у него в голове возникают какие-то сумосбродные идеи и сотрудникам приходится хвататься за голову и заниматься глупостями. Переработки в порядке вещей, даже спрашивать не будут, начальство считает, что это нормально.
Виталий
09.06.2016, 21:59
Не понимаю, что может не нравится людям в нашем НИИ. Единственный ответ - это люди, которые просто не любят работать и просто недовольны любой работой! На мой взгляд у нас почти нет минусов. Белая з/п, которая выплачивается без задержек и вовремя индексируется. Адекватное начальство и дружный коллектив. Офис очень удобно расположен, в самом центре.
Ну, вот если напрячься и выжать из себя минусы, то скажу следующее. Видела в некоторых учреждениях хорошо организованные столовые для сотрудников. Конечно, хотелось бы такую. Но справедливости ради, находимся мы в центре и найти место для обеда на любой вкус и кошелек не доставляет особого труда.
Виктор
26.05.2016, 01:25
У отзыва ниже ни одного замечания по сути. Не понимаю, как можно так отзываться о таком замечательном и дружном коллективе НИИ?! Каким надо быть человеком, чтобы не прижиться? Видимо просто не справились с возложенными на Вас обязанностями. Это следует из того, что еще и на "интересность" проектов жалуется. А что Вы думали, что Вам сразу будут великие и очень творческие проекты давать? Да, это настоящая работа. Зато всегда есть проекты и по-любому можно развиваться в творческом плане. Хотите творчества и креатива, значит сидите дома и проектируйте несуществующие проекты для себя. НИИ прекрасное место работы во всех планах - стабильное, перспективное и интересное!
Нет! Мне все нравится и я всем доволен!
Аноним
20.05.2016, 12:42
Белая з/п, выплачивается вовремя
Удобное расположение
Работал в этом институте, предыдущий отзыв 100% верный. Еще добавлю что директору есть дело до того кто идет в отпуск а кто нет. Причем директор может не отпустить в отпуск при том что непосредственный начальник отпускает. Нужно планировать отпуск так чтобы в него не попадали праздничные дни и также нельзя планировать отпуск сразу после или перед праздничными днями, и важно чтобы отпуска сотрудников одного отдела не пересекались. Такой вот бзик директора Солнцева и отдел кадров этому потакает, потому что нач. отдела кадров Володина настоящий жополиз.
Зарплату не поднимают а наоборот вновь прибывшим сотрудникам всячески уменьшают. Обещанную премию не платят - за два года получил ее только один раз.
Сотрудник Сотрудник
07.04.2016, 18:07
1. Благозвучное название организации.
2. Удобное расположение, близость к метро Чистые пруды.
3. Белая з/п, выплачивается вовремя (начали ходить слухи о разделении оклада на части, для возможности наказания неугодных работников материально).
1. Директор не имеет профильного образования. Не понимает, как правильно организовать процесс проектирования и чем отличается архитектор от сметчика. Получил ярлык в правительстве Москвы на княжение и ведет себя как самодур и феодал. Рыба гниет с головы, поэтому организация больше напоминает балаган, а не институт.
2. Заместители директора и другое близкое окружение, отвечающее за процесс проектирования, также не профессионалы. Пришли осваивать бюджет, который удается забрать в институт с торгов, которые по сути заранее предопределены и распределяются между департаментами правительства Москвы. Вникнуть в задачи и проблемы не могут, не хватает знаний и опыта. Разбираться в людях также не умеют, поэтому жополизам везде у нас дорога, почет и премии.
3. На одного ГИПа несколько руководителей проектов – специальная блатная должность, почти как семеро с ложкой. Также в большинстве не имеют профильного строительного образования.
4. ГИПы в большинстве своем за редким исключением выполняют функции менеджеров, поэтому институт утопает в необходимости бесконечных переделок проектной документации без оплаты. Одна и та же работа при таких «связующих» выполняется по несколько раз и каждый раз с необходимостью в более сжатые сроки.
5. Если ГИП не справляется со своими обязанностями, то переваливает их дальше на других сотрудников – это подход, одобряемый и поощряемый руководителями института. Крайними в итоге остаются рядовые исполнители, которые должны все успевать и работать круглосуточно.
6. Срочные трудовые договора для большинства сотрудников на 11 и менее месяцев за исключением начальников. С продлением целая эпопея, совсем не обязательно, что продлят, многим не продлевали.
7. Ненормированный рабочий день, заставляют работать в будни сверхурочно без оплаты, по выходным и праздничным дням оплачивают согласно ТК РФ. Были дни, когда в одном отделе работали в три смены. Качество проектной документации при такой работе понятно какое получается.
8. К работникам отношение как к крепостным. Подход следующий: кто больше везет, на того и навалим. Премиальная система отсутствует, директор обещает премию за выполнение работы в заданные сроки, но после достижения результата благополучно про это забывает. Делиться не любит, очень жадный.
9. Разобраться, кто является ценным специалистом, а кто жополизом, руководители не могут, не хватает квалификации. Поэтому по шапке обычно достается не тем, кто заслуживает, а повышение оплаты труда личностям на высоких каблуках, использующим другое место.
10. Собеседования проходят в четыре этапа: кадровики, начальник отдела, главный инженер, директор. Главная кадровичка на этапе приглашения на собеседование очень ласковая, интеллигентная и корректная, но после прихода на работу, человека как будто подменяют.
11. Условия труда для большинства сотрудников на 4 и 5 этажах (на 2 этаже по-другому, но в связи с отсутствием вентиляции особенно в больших кабинетах постоянно приходится открывать окна, отсюда сквозняки и т.д.) не комфортные, мебель старая, техника допотопная либо самая дешевая, за работой следят с помощью специальных программ, в связи с этим компы со страшной силой тормозят, скоро обещают повесить камеры, постоянные склоки, интриги, в туалетах нет вентиляции (воняет гов… на весь коридор), нет комнат для приема пищи, нескончаемый аврал, работа по выходным и т.п.!
12. Объекты, которые проектируются мягко говоря не интересные, капитальный ремонт подземных переходов и вестибюлей Московского метро, монотонная, скучная, совсем не творческая работа.
P.S. Обходите «институт» стороной, потеряете время, нервы и здоровье. С такой командой клоунов в руководстве института порядка никогда не будет!