Хочется написать что-нибудь доброе, так сейчас заплюют - типа, это сами операторы пишут.
Ну, конечно, мы и пишем. Потому что если плохо пишут - это те, кто был, и что-то не устроило. А хорошо должны писать те, кто до сих пор работает. Не за спасибо ведь работаем, правда?
А вообще было бы интересно послушать, где именно нашли себе новое место работы те, кто пишет негативные отзывы.
Если вы нашли место, где работать не надо, а деньги платят, вы расскажите, пожалуйста. очень любопытно.
Главная проблема у всех недовольных - тут надо работать. Работать, и работать, и работать.
Много говорить, продавать, консультировать. Это непросто.
Особенно непросто тем, кто говорит про то, что работа монотонная, но как только что-то меняется, тут же начинаются претензии, что нет стабильности. Ну как же так?
И еще любопытно, с чем люди сравнивают, когда говорят, что все ужасно. Или, когда говорят, что непонятно. Не понял - иди и спроси. Напиши записку. Лично подойди. Молчишь, значит, все устраивает.
А в остальном, что не так? Условия отличные - чисто, светло.Народу всякого много, всегда есть с кем поговорить в перерыве.
Только работай.
Некоторые вечно недовольные операторы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Светлана02-04-2015:
Надежда, вы написали какой-то текст, который никак не отражает положительных или отрицательных сторон работы в фирме. Скорее послание для сотрудников, которые уже работают в контактном центре. Этот текст нужно на корпоративном сайте портале размещать или на собраниях операторов.
Надежда, подумайте сами на тем, что компания Мостеко работает с 2004 года на рынке Москвы, при этом за 11 лет они не смогли собрать костяк из опытных и проверенных операторов? Вас это не удивляет? Странно, что фирма ищет постоянно новых операторов почти каждый день. За 11 лет можно было подготовить тысячи квалифицированных специалистов, которые готовы будут работать и продавать все, что фирма может предложить. Однако этого нет, а почему? Потому что руководство не хочет платить оператором должных окладов за их работу. Никто не платит надбавки за стаж, никто не платит за сверхурочные, руководство просто не ценит опыт своих сотрудников.
Если для вас главное - это то, что в фирме чисто и светло, то для большинства других главным является их оплата труда, а она явно не дотягивает. Текущая зарплата 25000-30000 рублей, аналогичную сумму платили 5 лет назад. Хотите сказать, что за это время цены на продукты и услуги не изменились? Поэтому в контактном центре много недовольных сотрудников. На собеседовании обещают золотые горы, а на деле минимальная зарплата, штрафы, тотальный контроль и ограничения, нет никаких социальных гарантий и выплат, нет оформления по закону, нет официального трудового стажа.
Кексик05-04-2015:
Полностью поддерживаю Светлану. отзыву верить нельзя!!! Наверное действующее руководство само пишет такие вещи, чтобы повысить свой престиж. Как уже было оговорено ранее - операторы зашуганые зверьки, чем им быть довольными-то? Ответте на вопрос, будте добры. На хантере написано, что есть оформление по ТК, кого оформляют? % от кросс продаж-он, простите идет сверху оклада или входит в 30к? А может быть он идет кому то в карман, но только не операторам? Если быть откровенным, то вопросов много... Да и желание получить ответы велико.
ООО "МосТеко"06-04-2015:
Здравствуйте, Надежда!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей Компании. Мы рады, что Вам нравится работа в Мостеко и делаем всё, чтобы улучшить условия работы для наших операторов.
Светлана06-04-2015:
Здравствуйте, Мостеко, у меня есть несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ваши ответы.
1 Почему операторам на собеседовании обещают зарплату до 45000 рублей, а по факту около 30000 рублей в месяц получается?
2 Почему не платят % от продаж, которые тоже обещали?
3 Почему нет оформления по Трудовому Кодексу?
4 Почему не делают записи в трудовую книжку после прохождения испытательного срока и окончания работы (отработала более 3 месяцев)?
5 Почему не выплачивают зарплату за 2 месяца (как это написано в законодательстве), если сотрудник прошел испытательный срок, однако руководство его решило уволить?
6 Почему если заболел и есть справка, то нет выплат за эти дни?
Кексик06-04-2015:
Светлана, полностью Вас поддерживаю! И еще вопрос, почему руководство пишет такие лестные отзывы от лица операторов? Вам не стыдно, уважаемые? Будте добры тогда ответить и на вышепоставленные вопросы Светланы.
Елена09-06-2015:
Мостеко сам сознается , что оформление возможно после прохождения испытательного срока.. Вы в своем уме?! Вы трудовой кодекс читали? Вы не боитесь, что однажды к вам наведается трудовая инспекция?
Поистине, страна непуганных идиотов.
Желаю, чтобы вами заинтересовалась трудовая инспекция и налоговая, и прикрыла вашу шарагу.
всех благ!