Крупная компания с продолжительным историческим опытом.
Все началось с перестройки. Критически сократилось количество грамотно подготовленных специалистов. Компания долго держалась на старых впецах - синих вортничках. Инженеры, в том числе и главные хорошо поучавствовали в завладении акциями компании, не более. Ответственые проекты держались на "старичках". Г л. Инженеры снимали сливки. Даже отказывались начальникам участков предоставлять раюочую документацию объектов. Сначала "старичок" построит, потом по построенному "рисовали" рабочую документацию, боялись даде сами выехать на объект, пилили акции.
"Старички" ушли..... Произошел крах, работать некому, спецов. Нет. Так и живут.
Ответы
Александр09-01-2016:
Ага.
Мостовой строитель13-02-2016:
Евгения, вы же были только на собеседовании, откуда такая информация? ОБС? Бардак с документацией присущ любой строительной конторе. Тем не менее, начальники объектов и специалисты отрядов вполне сносно с этим справлялись. Проекты в основном предоставлялись заказчиками или заказывались в проектных организациях. Инициатива Осипова создать свой штат конструкторов не нашла реализации. В основном из-за незнания толком, чего же в результате хотят увидеть.
После ухода Стефановича, главные инженера назначались вопреки своему желанию, из-под палки. Соответственно толковых спецов и организаторов на эту должность назначить не могли.
Развал произошел из-за непродуманной финансовой и экономической политики компании в период кризиса. Тюрин оказался слишком слаб в роли финансового, а в последствии генерального директора.