То как решаются проблемы клиентов ( то есть никак и даже попыток нет-сплошное пустобрехство и попытки перекинуть проблему в лучшем случае на другую службу, а еще лучше Да-Да-Да на самого клиента.....) позволяет думать только о том, что службу поддержки вместе с HR, который их набирал, надо гнать паршивой метлой.....Набрать новых и заняться отработкой бизнес-процессов по клиентскому сервису
Ответы
Мария17-03-2015:
Надо гнать финансовый отдел, который не считает нужным разбираться в проблеме, а тупо футболит!
Сергей20-04-2015:
А вы считаете у них есть клиентский сервис? по-моему отсутствует как класс..........мне даже ответили электронным письмом на претензию- зарегистрировали номер и все .......полгода ни хрена не делают...собираюсь перейти на другого провайдера
Алексей09-09-2015:
Был клиентом этого провайдера 5 лет. Но за последний год он скатился в полное г-но. Техподдержка отсутствует как класс.