Доброго времени суток, Виктория!
Мы с повышенным вниманием относимся к отрицательным отзывам о розничной сети с целью выявить и исправить недочеты, допущенные в нашей работе. Они имеют большую ценность и позволяют нам улучшить условия работы персонала, и, как следствие, качество обслуживания покупателей.
Прочитав Ваши замечания, не можем оставить их без ответа, на наш взгляд, они являются необъективными, поэтому считаем нужным ответить на каждый пункт Вашего отзыва по порядку:
1) В розничной сети существует Стандарт работы, с которым знакомят каждого сотрудника при трудоустройстве. Это необходимо для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей во всех магазинах розничной сети «Ноктюрн». Также есть Положение по оплате труда, в котором подробно описаны все параметры заработной платы, которая, кстати не ограничена по размеру (у нее нет верхней границы) и зависит только от показателей работы коллектива. В связи с этим, описанная Вами ситуация могла произойти только по причине невыполнения Стандартов работы продавца.
2) Заработная плата всегда выплачивается два раза в месяц и в установленный законом срок. При увольнении расчет выплачивается всем сотрудникам без исключения, в соответствии с Положением об оплате труда, в полном размере (за вычетом налогов, исполнительных листов, если у Вас имеется задолженность, установленная решением суда). Сумма выплаты зависит от количества отработанного времени в последнем месяце, результатов работы магазина и количества дней неиспользованного отпуска.
3) Комментировать Ваши оскорбления в адрес всех сотрудников Компании не считаю необходимым, так как вряд ли они обоснованны.
4) При трудоустройстве каждый кандидат должен заполнить «Анкету соискателя» и пройти собеседование. Никаких дополнительных испытаний не предусмотрено в случае, если у Вас имеются положительные рекомендации с предыдущего места работы. Прохождение полиграфа – добровольная процедура, мы ее можем предложить только с целью обеспечения сохранности материальных ценностей в магазине.
5) В розничной сети высоко ценят грамотных специалистов. Большинство сотрудников работают в течение многих лет. Увольнения происходят крайне редко и исключительно по веским основаниям. За последние полгода только один сотрудник был уволен за утрату доверия в связи с кражей денежных средств из кассы магазина, в чем он сам сознался.
6) В розничной сети существует Стандарт, в соответствии с которым вся продукция с истекающим сроком годности в обязательном порядке должна быть отправлена из магазинов поставщику, заблаговременно, до истечения срока годности. Просроченный товар в магазинах нашей сети продавать запрещено!
7) Розничная сеть имеет организационно-правовую форму, которая оптимальна для работы, и действует исключительно в рамках законодательства Российской Федерации. Она никоим образом не влияет на условия работы продавцов-консультантов. Вы лично можете быть не знакомы с предпринимателем – и это не значит, что его не существует и он не платит налоги. Официальная заработная плата и отчисления в Пенсионный фонд являются тому подтверждением.