Пришло время рассказать всем причастным и интересующимся про компанию-оператора Большой Тройки "Билайн". Первое, что видит кандидат, решивший устроиться в компанию, ещё на стадии прочтения объявления о наборе сотрудников - это конечно т.н. карьерный рост. В наше время, когда всё сдирается с Запада, в т.ч. маркетинговые ходы и системы мотивации сотрудников, стало очень модно писать про этот самый карьерный рост везде, где можно и нельзя, сейчас чуть ли не должности вахтёрши и охранника обещается карьерный рост. И компания Билайн - не исключение. Но тут, как в известном анекдоте "есть нюанс": карьерный рост не обещается, а декларируется, мол будешь хорошо работать, пойдёшь выше. И вот это вот "будешь хорошо работать" - будет тебя преследовать постоянно и по разным поводам. Это стопроцентное алиби компании от претензий и обвинений сотрудников, мол мало получаешь, вверх не идёшь по служебной лестнице - значит плохо работаешь! И это беспроигрышный аргумент.
Справедливости ради, надо признать, что никто и нигде "обещать" подобное не будет, но практическая реализация мотивации персонала всегда реальна настолько, насколько реальна совесть работодателя.В компании Билайн ваш карьерный рост заключается в том, что вы за небольшую доплату к зарплате обычного специалиста получите большую круглосуточную головную боль должности старшего специалиста. Поверьте, та зарплата, что вы получите не оправдает отсутствие личной жизни и сна.
Компании Билайн даже не нужен отдел мотивации, т.е. не нужны специальные сотрудники, которые будут мотивировать других работать больше, получая меньше. Судя по отзывам в интернете, людям настолько задурили голову обещаниями, что они совершенно бесплатно и беззаветно защищают свою компанию. Люди, опомнитесь! За кого вы вступаетесь?
А если вы хотите работать в центральном офисе, на должности не связанной с продажами, то извините, если у вас нет родственных, дружеских или же половых связей с нужными людьми, туда вы врядли попадёте.
В остальном, сейчас непростые времена для нашей экономики. Каждая компания старается снизить идержки вплоть до увольнения сотрудников. Казалось бы, это логично, когда убирают лишний персонал с худшими показателями. Но только не в Билайне. Билайн решил начать сокращать кадры, назвав это дело модным словом "оптимизация". "Оптимизируют" опытных сотрудников, с хорошими показателями, у которых отличные отзывы от клиентов, которые тянут порой на себе всю точку. Таких просто вызывают в штаб и говорят: вы "оптимизированы", вот подписывайте соглашение на расторжение трудового договора, т.н. "по соглашению сторон". То есть, увольняют не по сокращению кадров, а по соглашению сторон. Так что читайте, что вам дают подписывать, и не подписывайте просто так.
Вы опытный и прибыльный продавец? Вы здесь не нужны. Нужнее трудовой мигрант или другой новичок, которому можно платить меньше, чем вам.
Сейчас идут массовые сокращения, и уже уволенным сотрудникам звонят и предлагают пройти конкурс, чтобы снова работать в салоне. Вы чувствуете эту неслыханную милость от Билайна?! То есть Вам, опытному сотруднику, вышвырнутому на улицу, которому под шумок подсунли, как поддельный айфон на вокзале, соглашение о расторжении трудового договора без предупреждения хотя бы за 2 недели, теперь звонят и с барского плеча разрешают пройти конкурс, чтобы опять попасть в салон! Напомню, что увольняли вас не за проступки, не за невыполнение планов, а просто по загадочной и не понятной "оптимизации". То есть приходит новый сотрудник который тилифон щаурма продават с брат овечий пастух приехаль - он после успешной учёбы и так попадёт в салон, а старые и проверенные продавцы из Билайн и даже ещё не уволенные из Ноу-Хау, извольте ещё это право заслужить.
И какая может после этого быть стабильность в компании? О какой стабильной работе в крупной компании тут можно вообще вести речь? Какая может быть мотивация у сотрудника для продвижения по карьерной лестнице, если его завтра могут вызвать, быстро подсунуть туалетную бумажку и выкинуть вон? О чём думает высший менеджмент и директорат и какую политику хочет проводить - одному Богу известно. Не секрет, опять же, что тарифы и услуги компании подорожали - желание нажиться не только на сотрудниках, но и на действующих абонентах компании, это предвестник "крутого пике" в бизнесе. У остальных двух операторов "большой тройки" цены ниже - это факт. И обходятся они без подобных полуправовых выкрутасов.
И последнее: не так давно компания Билайн и "Цифровой центр ИОН" заключили договор, результатом которого стал ребрендинг салонов ИОНа в Ноу-Хау. Имея опыт работы в ИОНе могу сказать, что весь ужас, что там творился и творится - об этом можно говорить очень долго. На ритейлерском рынке портативной электроники такой компании, наверно, больше нет. И вот, она слилась с Билайном. В природе всегда плюс тянется к минусу, анод к катоду, но, в данном случае, подобное притянуло подобное. В итоге родился этот уродливый конгломерат, который сожрёт вас и выплюнет, как грязь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Имя24-06-2015:
Мощно :)
Рустам12-08-2015:
Все в общем сказано правильно. Но одно смущает. Зачем обсирать нерусских. Не надо говорить в общих чертах)). Он плохой в отношении тебя и только он. А если тебе пофигу. То тебе следует и о себе подумать)). Мыслишь ли ты правильно?))
Надежда17-08-2015:
Бред неудачника. Поток необоснованной грязи.
Бывший ИОНовец17-08-2015:
Рустам,не русские пускай в своих аулах или городишках шаурмой торгуют. Не хрен в Россию ехать.
Виктор18-10-2015:
особенно радует позиция с настройками...Независимо от квалификации, сотрудник получает всего 20% от оказанной услуги, хотя компания никаких ресурсов по сути не вкладывает. Кто-то возразит - а как же обучение? Так вот на этом обучении даже сотой части всех технических нюансов не рассказывают...Ни про софт, ни про железо... Установка WIN на Mac- очень "жирная" настройка, но даже ей не обучали... Так что странные дела..Ладно бы хотя бы 30 процентов. Но 20- это совсем ничто, потому сотрудники и "левачат" .Мне выгоднее дать клиенту свою персональную визитку и выполнить настройки в частном порядке, на дому у клиента (чем и занимаюсь) , чем корячиться, тратить свое рабочее время, которое я бы мог посвятить продажам...