Работала в отделе Александра Прохорова.
Не умеет продавать вообще. Продажа, коллектив, взращивание профессионалов-это не про него. Опрятность его покинула. Назовите какие крупные бренды у них есть в портфолио? НИКАКИХ. Звонишь клиенту и не знаешь чем выделяется эта компания среди других, нечем зацепить клиента - ни брендовых клиентов, ни писем-отзывов, ни спецусловий, ничего.
Бесполезные звонки-это фишка Прохорова. Ты звони, главное чтобы звонки были, а качество, отдача, встречи, сделки-все это не нужно. Сделала 40-50 звонков день-считай что за сегодня отработала свой оклад. Сейчас работаю в агентстве, где запрещено совершать более десяти звонков в день. Нужно набрав десять номеров назначить одну встречу, а учитывая что в компания имеет интересное портфолио, то встреча обеспечена на все сто процентов, хотя бы одна. Отработала в новой компании месяц, а успела пройти обучение целых три раза. Каждое обучение дает свой выхлоп на следующий день. Чувствуешь что растешь каждый день, а в Новых Решениях профессиональный рост останавливается когда дочитываешь терминологию в рекламе.
Есть там прямая противоположность Саши - это Женя. Спокойный, грамотный, профессионал мужчина. Слышала от бывших коллег, что они не задумываясь перешли бы в его отдел.
Для кого эта компания? Для тех, кто хочет базовый опыт в рекламе и кто хочет просто переждать. Конечно, многое зависит от самого человека, никто на блюдце клиентов не принесет, но для продаж должны создаваться условия.
Оклад 23000 будет до тех пор, пока не появится первый клиент. Никаких 30000 после трех месяцев. Проценты с продаж-важно, но вначале нужна хорошая мотивация, а не обещание золотых гор.