Купила три месяца назад кухню и до сих пор не могут доставить-магазин ссылается на то, что они сбросили заказ и все.В службе доставки назначили дату доставки, время , а также день сборки.Просидела в назначенный день в ожидании кухни до 23 часов(мало ли )и , а воз и ныне там, как говорится.Позвонила с утра выяснить где моя кухня, но в службе доставки ее вообще не нашли в базе и предложили связаться с магазином, где заказывала эту кухню.Магазин по двум телефонам не ответил.Позвонила снова в службу доставки и милая девушка увидела, наконец то , в базе мою кухню и дату доставки ит.д., но сказала, что оформили доставку не правильно и поэтому не привезли.Переоформили заново-это если и привезут, то уже по времени больше трех месяцев, а договоре стоит 45 дней.И я не уверена, что эту кухню я получу.
Уже написала
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Помощник покупателя Шатуры24-03-2014:
Добрый день, Валентина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru.
Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com.
Елена05-06-2014:
Напишите, пожалуйста, телефон службы доставки.
Нам они даже не звонят, не смотря на то, что заказ готов.
Спасибо.
Евгений18-08-2014:
Стандартная схема этой конторки. В свое время эти уроды также мурыжили более 2 месяцев, в итоге, когда ждать уже не было сил, при расторжении договора (хотя Шатура нарушила его) с нас сняли 10% от суммы заказа. Обращение в Роспотребнадзор не дало должных результатов - контора уже много раз имела дело и его не боится. В общем Шатура - очередная хамоватая контора, а её мебели желаю гореть в аду