Соцпакет, множество бесплатно предоставляемых удобств(бассейн, спортзал, капсулы сна, x-Box, массажные кресла, аэрохоккей и т.д.)
Здравствуйте. Проработала больше года в Контактном центре "Сбербанка". Скажу вам, что много плюсов. На первый взгляд. Это и бассейн, и тренажёрный зал, и массажные кресла и многое другое. Но было бы всё так прекрасно... Мало того, что отработав положенное время по графику, каждый специалист должен "добровольно-принудительно" выходить минимум на 3 часа сверхурочно. Оплачивается это или нет - остаётся загадкой, но меня уверяли, что в з/п это отразится. Ни разу не увидела. Идём дальше. Грёбаные 4 минуты, за которые надо успеть задать клиенту вопросы(ваше счастье, если сразу все данные называет верно), решить его вопрос и умудриться да что-то всучить, продать какой-нибудь никчёмный "Автоплатёж", "Мобильный банк", кредит или вклад. Параллельно с этим нужно проконсультировать согласно процедурам(а это открыть кучу файлов), разжевать всё, при продаже оформить заявку, выбрать тематику обращения. а ещё не разговаривай как робот. ЗА 4 ГРЁБАНЫХ МИНУТЫ! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! А клиенты есть разные. Бывало, что и по 40 минут с ними разговариваешь. И плевать твоему начальству, что клиент проблемный, тебе 4 минуты на всё про всё. В итоге после 12-часовой смены тебе похер и на бассейн, и на зал, и на кресла, лишь бы побыстрей уйти оттуда. Мама называла мою работу "Освенцим". З/п не спорю, хорошая, если там чуть ли не поселиться. Ну а что? Диванчики же есть, ложись и отдыхай(в перерывах между "добровольно-принудительным" трудом). За год превратилась из спокойного, уравновешенно но человека в психопатку. При увольнении расчёт был выплачен не вовремя. Согласно ТК РФ, расчёт должен производиться в последний день работы, т.е. в день увольнения. Уволилась и не жалею. Не ведитесь на красивые сказки. Если бы действительно там было хорошо работать, то не было бы постоянной текучки.