Розница СБ очень динамична и эластична, вспомните отделения банка 5-7 лет назад-очереди, грубость сотрудников и прочие атрибуты «сберкасс», а сейчас-комфортные переформатированные офисы, электронная очередь и вежливые сотрудники. Кстати, очередей нет, а клиентов меньше не стало! Это все благодаря грамотно выстроенной работе с клиентом. Розничная сеть банка изменяется стремительно, а люди, которые приходят к нам работать видят заботливого работодателя, который вовлекает своих сотрудников в общую цель банка, наполняет их работу глобальным смыслом, объединяя в настоящие сплоченные команды. К тому же социальному пакету, предоставляемому при трудоустройстве, можно только позавидовать. Это и ДМС, страхование жизни за счет Банка, и оплата детских оздоровительных лагерей. Это и различные виды материальной помощи при радостных (свадьба, рождение детей) событиях, и помощь в трудную минуту, как от самого Банка, так и от неравнодушных сотрудников. За 3 с небольшим года я вырос 3 раза, и это означает, что условия для роста сотрудников здесь самые благоприятные! Но эти условия созданы для тех, кто пришел работать и развиваться! А те, кто хочет просто просиживать на работе штаны, пишут негативные комментарии в духе «как меня обидел Сбербанк». Кто хочет - добьется, кто не хочет - найдет оправдание!
не вижу
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
бывший клиент30-07-2015:
Андрей, теперь очереди по ЖКХ к терминалам, а вы операторы и инспектора сидите и баклуши бьете с кислыми рожами. Заботитесь вы только о себе, а о пенсионерах забыли со своими терминалами... идиоты.
Михаил08-08-2015:
Сбербанк стал лучше!
Анна23-07-2016:
А Вам сколько заплатили за такую рекламу СБ - читать смешно.