Уже нет. Как позакрывали основной магазин на дмитровке - уже все понятно с вами.
1) Стиль и качество товаров : стиль - ноль. просто ужас. Все такое страшное и топорное что вы наверное рекорд гиннеса схлопочете по стра********ности вашего товара.
2) Цены. Цены на это говно должны быть 300-800 рублей, а не то что мы видим на официальном сайте.
3) Персонал в магазах: тупое быдло и отстой, которому покупатели мешают сожрать свой любимый чизбургер. И вообще чего пришли - надо за вход просто брать по 2000 не меньше и пошли все нафиг.
4) Интернет-магазин. То есть адидасовское быдло настолько обленилось при этом, что все магазины просто позакрывало, а цены в интернет магазе задрали до 200-300 долларов.
Но может быть все это и прокатило, еслиб ваши товары не были таким оглушительным уродливым барахлом, которое не только что в спорте, а на грядке использовать нереально.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Денис27-04-2012:
Уважаемый(ая), прочитав ваше сочинение на тему "Как меня обидели в адидасе" у меня возникает два резонных вопроса:
1) Как Вы проработали там практически год, если Вам не нравится даже вещи, которые Вы продавали. Попрошу заметить что adidas лидер в Росии по продажам спортивной одежды! Думаю это достойный показатель качества адидасовской продукции и ценовой политики.
2)Вы себя тоже относите к быдлу т.к. работали в адидасе?
В общем и целом подвожу итог. Человек с такой точкой зрения про адидас не мог проработать год в компании. Я работал в ней 2 года и видел таких ребят, они уходят через месяц. А значит делаю вывод, что автора данного сообщения просто напросто кто то очень сильно задел в данной компании и он решил показать всем какой он умный, опустив при этом всех с кем он работал и общался в течении длительного периода времени.
макс10-10-2012:
дура тупая.
на мой взгляд человек не работал в компании, а просто клиент, который решил выплеснуть дерьмо из-за закрытия магазина на дмитровке.
дура.