- Хамский персонал (начиная с ресепшена и заканчивая менеджерами по подбору персонала)
- Нет дресс кода компании (сколько было в поле моего зрения людей, так одеты будто на прогулку с собакой вышли)
- Проверка кандидатов по выборок из дешевых книг по психологии
- Ужасный график при полной занятости- 4/3: 2 дня по 12 часов и 2 дня по 8 часов, выходные не спаренные.
- Маленькая з/п: 36 руб/час+16430 за 100% выполнение плана (но вряд ли простому смертному продацу скажут о реальной выручке магазина)
- Необходимо знать весь ассортимент магазина от и до
- Огромное кол-во требований к должности (выполнение помимо своей работы и чужой тоже)
- Обязательная уборка магазина персоналом 2 раза в день-утром и вечером по 30 минут
- Оплата бгольничного и студенческого отпуска скорее всего из расчета 6 000 руб.
- При выходе на работу после болезни и отпуска нет никаких гарантий, что Вы вернетесь в магазин, в котором работали
-Не согласна с тем, что студенты могут развить какие-то умения и навыки в этой работе. Наоборот идет подавление личности. Работники магазина не люди, они дешевая рабочая сила, которая должна во всем и всегда свою точку зрения скрывать и делать то, что положено должностными инструкциями.
- Огромный офисный штат-600 человек, очень большой офис
- Большая текучка (судя по тому, сколько в один день бвло людей на собеседовании- наша группа человек 50 и еще столько же, если не больше в другой группе.
Подводя итог всему выше сказанному- ЗА КОМПАНИЕЙ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ СТОИТ БАРДАК И ХАОС. СОТРУДНИКИ МЛАДШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ-ДЕШЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.КОМПАНИЯ УПАЛА В МОИХ ГЛАЗАХ ПОСЛЕ ОДНОГО ТОЛЬКО СОБЕСЕДОВАНИЯ
Не соглашусь с тем, что студенты могут расскрыть свой внутренний потенциал, работая в этой компании. Наоборот будет подавление личности и если человек слаб морально, то он вообще потеряется
Даже впечатление об Альт-Телекоме лучше, чем об Адидасе
Ответы
Аллель08-11-2011:
не согласен по поводу молодых специалистов на корню! здесь есть возможность развиться и вырасти быстро и качественно!
Дима22-11-2011:
давай разберемся с самого начала?
1. ресепшн и менеджер по подбору - и чем же он тебе такой хамский? милее и прекраснее людей я в жизни не встречал
2. нет дресс кода - одно из преимуществ в компании, а никак не минус - где еще ты встретишь своего руководителя. которого не стесняет узкий пиджак с галстуком и не жмут туфли? они все сплошь добрые позитивные люди!
3. проверка кандидатов? а что за дешевые книги? и зачем ты их читаешь? откуда про них знаешь? и как различается дешевая от недешевой?
4. график очень удобный - ты просто поробуй - все будешь успевать и не парься!
5. если ты готов выполнять план и будешь это делать, то не будешь считать дни. а будешь считать деньги!
6. ассортимент действительно надо знать. а ты надеешься выучить все про три майки и только их продавать?
7. требований к должности много, но научившись все быстро и эффективно выполнять, перестанешь задумываться над этим))
8. уборка - это норм. и это есть во всех магазинах. ты же дома убираешься за собой? так почему на работе за тобой должна убираться другая тетя?
9. скорее всего? оплата больничного не скорее всего, а обязательна!
10. а в какой тогда магазин ты вернешься?
11. подавление личности? ты что-то путаешь, мы здесь все говорим про личностный рост!
12. очень большой офис это преимущество! пока всех запомнишь. память потренируешь!
13. текучка была и будет везде и всегда в торговле - такие уж продавцы ветреные ребята - чуть сессия, они сбегают!
ЗА КОМПАНИЕЙ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ СТОИТ ЕЕ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, КОТОРЫЙ СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ЗАКОННО И ЛЮДИ РАЗВИВАЛИСЬ И РОСЛИ!
Клон22-12-2011:
Работники Адидаса!
Перестаньте замыливать те комментарии, которые Вам не нравятся.
Уберите ваш дешевый спам.
sotrudnik17-08-2012:
по ходу все ники синего цвета- подставные люди)) забавно