Хозяйки касс(по русски-кассиры)просто "ломовые лошади" фирмы--обязанностей выше крыше и ответственности тоже!Дискриминация и в учете рабочего времени -почему то учитывают только работу на кассе,а 10-15-20 минут (ежедневно) переодевания в рабочую форму и дохода до рабочего места(кассы) нет!!Работа в предпраздничные дни никак не учитывается-никто не отпускает на 1час раньше и не оплачивает этот час как переработку!Руководство требует улыбаться клиентам-это при огромной пропускной способности ашан гулливер ,а при невыполнении этих показателей не платит премию ...Очень требовательное и недружелюбное отношение именно к кассирам со стороны администрации ,хотя план магазину делается их руками.Наверное из за этого и тякучка кадров-требуются кассиры .
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
наталья09-02-2015:
да-да
одна из хозяек10-02-2015:
Все именно так. Отношение к сотрудникам как к неграм на плантациях, главное при большом скоплении рабовладельцев. Постоянно ищут за что можно отхлестать. А сегодня выяснила, что присутствует обман в начислениях з/п. Буду обращаться в комиссию по труду. Сначала мягко стелили, да жестко спать. За ошибки в начислениях никто не посчитал нужным извинится. Разговаривали так, будто это я им недоплатила, а не наоборот.
карина12-05-2015:
Полностью согласна, большинство менеджеров просто храмы и хамки. Карьерный рост без родственных связей или длинного языка невозможен /паши хоть сутками/. Зарплата минимальная, а на тренингах говорят о миллиардных потерях, что бы лишнего в голову не пришло /как секта/.