ООО ашан

Отзывы о компании ООО ашан
Добряк
27.09.2016, 12:46
Стабильная,полностью белая зарплата в крупной иностранной компании,доскональное обучение.
Скользящий график работы,низкая зарплата,отсутствие карьерного роста(в бригадирах и менеджерах "свои и наши"в основном бывшие сотрудники силовых структур),отвратительное питание в корпоративной столовой-кормят привозными отбросами как свиней за 30 рублей от которых распирает живот,а потом страшный дрищь в сортире.
Сергей Носов
26.08.2016, 20:26
Сейчас выборы есть программа только у 1 партии Родина
Всем желаю посмотреть в ютуб высказывания Хазина М.Л о мировом порядке
И Хазин как очень грамотный финасист знает что делать.
Михаил хазин 1.2.3.4 часть Семинар в Челябинске.
Заодно можно посмотреть их предвыборную программу на сайте
Родина особенно 2 часть
1 Родина
Ясный Перец
20.07.2016, 08:15
Ашан для yeбAНОВ нормальный человек там не работает
АШАН для рабов. Ашан для yeбAНОВ нормальный человек там не работает!!!!
Екатерина Лисина
16.07.2016, 02:14
Меня все устраивает в этой компании.... коллектив, условия работы, атмосфера прекрасная. Зарплата правда маленькая. Очень жаль что нельзя в своем же магазине подрабатывать. Вот очень хочется узнать почему? Я бы могла отрабатывать по 10-12часов за смену. Зачем нанимать сторонние компании, если свои же работники могут и хотят работать и получать хорошую зарплату? И люди бы не увольнялись и текучки такой не было бы. Получать в Москве 25000 не серьёзно.
Плохого мне сказать нечего. Только то что уже написала. Зарплата!
Аноним
21.06.2016, 00:24
,+ ДМС
Много брака который должен продоваться.Уход с работы в положенное время, считают пробегом. Много просроченных товаров в любом из отделов продаж.
Аноним
21.06.2016, 00:22
....
Много брака который должен продоваться.Уход с работы в положенное время, считают пробегом. Много просроченных товаров в любом из отделов продаж.
Аноним
27.05.2016, 12:30
Белая з\п
Дмс
Близость к дому для многих
Ценнейший опыт
Коллектив
Неплохие перспективы карьерного роста, все идеи по поводу своего отдела можно воплотить вместе с менеджером - компания любит энтузиастов и амбициозных. Начинаешь со стажировки (3 месяца), дальше зачисляешься в штат, дальше повышаешься если не дурачок до эксперта (от полугода до двух лет, все в ваших руках, есть те кто 5 лет бездельничает и не повысился), а дальше менеджер-стажер
Море тренингов
Льготное питание и столовая, комната отдыха
Раз в полгода пересмотр Зп и индексация
Акционирование
Куча старичков и просто профи своего дела
Море переработок - считается нормой, если вы ушли т.к. у вас закончилось рабочее время и что-то не доделали, то будьте готовы к лекции со стороны менеджера
Постоянная нехватка рук, работать помимо своего отдела еще в паре отделов потому что там нету сотрудников - это норма. Никто вам разумеется за это не доплатит
Море тех кто пытается построить карьеру, ничего не делая. Куча старичков ушла из компании просто потому что во многих точках руководству неинтересен ваш рост (хотя это бы облегчило жизнь ему и разгрузило бы его малость), а новички тупые как дерево (виной всему убогие по стране рекрутеры и маленькая стартовая зп на стажировке, при том что нужно пахать как конь).
С 2015 года самый ад начался. За 3 года критерии премии менялись от и до, в конце концов в 2015 году от ваших показателей зависит только половина вашей премии, остальная - от выполнения обжективов (показателей) магазина. И будьте готовы забыть про премию если к вам придет (как к трети страны) на место директора дурачок из Москвы или Санкт Петербурга. Про половину премии вы можете забыть.
Экономия. Последние полтора года компания ушла на курс экономии, рук не хватает - закроем часть вакансий и скажем что компания решила набирать не на "количество", а на "качество". Смех да и только. Индексации зарплаты мизерные, по 5% за год в среднем, Мюлье же надо на Канары любовниц возить. Отсюда следующий пункт.
Воровство. С 2014-15 годов позакрывали кучу постов Чопа внутри гипермаркетов. Воруют покупатели безбожно и нагло, порой при корректировках после инвентаризации глаза на лоб лезут.
Службе ОПВС которая должна предотвращать кражи - наплевать. Куда легче получить премию, следя за сотрудниками а не ворами, заставляя писать объяснительную за какую-нибудь ерунду вроде "оставил стремянку без присмотра на пару минут" или "поднялся на стремянке выше 5й ступеньки". Вы - ничего не докажете, а 3 объяснительных в месяц лишают вас премии. Эти люди будут вам улыбаться в лицо, и втихаря следить за вашими косяками, ожидая возможности поймать на чем-то.
Операционная эффективность - недослужба, которая колесит по магазинам, вводит полный бред, идеи одна бредовее другой и нерабочие, но вы обязаны их придерживаться. Ощущение что Ашан ищет способы как усложнить жизнь и без того уставшим сотрудникам. Еще больше бесполезных длительных процедур и брифов.
Постоянные визиты региональных руководителей и комиссий. Если у вас где-то найдут пыль или что-то не понравится - будьте готовы что на собрании дирекции вашему отделу перемолят кости. И эти же не разбирающиеся ни в чем господа, будут вам постоянно указывать какую имплантацию вам сделать и в каком виде. Хотите не хотите - сделаете. Очень сложно доказать свою правоту, если только тыкать спустя пару месяцев этим мьсье данные с упавшим товарооборотом и артикулами.
Тренинги и культура. В этой компании вы - сам по себе. Вас должен интересовать только ваш отдел и вы сами. Вам будут промывать мозги что мы помогаем друг другу во всех отделах, но вы-то знаете что это полный бред. Слишком много слов и заявлений будет на тренингах, которые окажутся пшиком.
Устаревшее оборудование. Сканеры глючат, компы в офисах допотопные динозавры с 256мб Оперативной памяти. Штабелеры и погрузчики - копеечные китайские, то и дело глохнут и ломаются.
Складов как таковых нету. Есть транзитная зона где сезонный товар складируется и оборудование + у непрода паллеты на разбор. Все запасы хранятся на паллетах, и вы задолбаетесь бегать по залу в поисках штабелерщиков, а ведь и на количестве участников проходящих обучение штабелерщиков Ашан тоде начал экономить. Это еще и при том что в некоторых магазинах 1-2 рабочих штабелера на огромную площадь.

Что из себя представляет компания в 2013-14 годах и ныне - совсем разные. Иные ценности и цели, и как по мне все что делается ныне - ради красивых циферок для инвесторов, а раньше все делалось ради сотрудников. Вы постоянно будете слышать от руководителей на корпоративах что "Все это - благодаря вам и только вам, дорогие сотрудники", но компании давно плевать на простых сотрудников.
Ашан сейчас является хорошим стартом и опытом для тех кто решил начать карьеру в отделе продаж, но набравшись опыта, стоит задуматься о смене места работы.
Дарья Саенова
25.05.2016, 13:08
ДМС расширенная + льготные путевки детям в лагерь
Руководство в данной компании , очень любят когда им ж..пу лижут , и не перечат им , и не высказывают своего мнения , а если ты из тех , кто со своим мнением - долго не проработаешь !! Плюсы - расширенная мед страховка , льготные путевки детям в лагерь , и все плюсы закончились . График - дрянь , не для семейных , постоянно надо задерживаться ! И это НЕ оплачивается . Постоянно задерживаешься на 1,5 часа. Людьми не дорожат ! В отделе персонала - начальница - неадекват полный. Я очень рада , что я теперь НЕ с вами... Платят за такую работу - копейки . В коллективе очень любят когда стучат друг на друга , или за спиной могут наговорить , то чего в помине не было . НО верят тем кто первый стукнул . Вообщем ни я , ни родители , ни подруга , ни брат с семьей в Ашан ни ногой.., не получите наших денежек . Счастливо оставаться...
Сегодня уволившаяся
08.05.2016, 17:29
До прихода нынешнего директора в Ашан-Мегамаг коллектив был стабильный, работа радовала.
Последние 9 мес - кошмар. Директор прямо говорит, что из Москвы установка - сокращать расходы на персонал. Но у нее несколько прикормленных руководителей секторов, ничего не делающих, с зарплатами более 70 тыс. Их она увольнять не собирается, а вот менеджеров... За несколько месяцев я - 5-я уволенная. Причем до увольнения доводят - ищут мельчайшие косяки и выносят взыскания. Потом загоняют в отдельную комнату, вызывают начальника ОПВС и он давит на тебя, мол на статью идешь... На места уволенных никого не берут. Отчитались, что затраты сократили, а какой ценой? Оставшиеся менеджеры уже ночуют на работе. Качество от этого сильно хромает. А руководители секторов подыскивают новую жертву для увольнения.
Аноним
04.05.2016, 22:57
---
В Ашане, расположенном по адресу: г. Москва, Щелковское ш., д. 100, почти всегда отвратительное качество выкладки товаров - товары некоторых категорий часто отсутствуют, а некоторых подкатегорий (например, белее низкого ценового сегмента, фирм "КД" и т.д.) чаще совсем нет. Об этом знает сам персонал магазина... Об этом знают посетители, которые давно голосуют уже "ногами"... Магазин итак находится в зоне при МКАДа, дальше зоны "шаговой доступности"... Люди ранее ездили в магазин в надежде всё же закупить товары по хорошим ценам, т.к. всё же вблизи этого района достаточное количество иных магазинов. Сейчас количество посетителей значительно меньше из-за упомянутого выше качества выкладки... Большинство посетителей уходят с полупустыми сумками или без сумок совсем, а далее перестают посещать магазин. Риторически, разве с экономической точки зрения для магазина хуже - если бы покупатель закупил 10 товаров низкой ценовой категории (которые часто отсутствуют в выкладках), нежели 0 или всего лишь редко 1 товар в безвыходности более высокой ценовой категории, а далее поехал и потратил свои деньги в других магазинах!? Магазин всеми способами пытается сбыть товары высокой ценовой категории, ликвидируя часто из выкладки товар более низкой ценовой категории, но в итоге это лишь заканчивается тем, что количество покупателей, посещающих магазин, всё меньше... До каких пор такой будет функционировать низко профессиональный маркетинговый ход!?
Аноним
18.04.2016, 20:29
11111
Магазин Ашан на Красносельской в г. Москве. Фальсифицируют документы о подаче жалоб, делают все, чтобы скрыть претензии покупателей и жалобы, факты подачи жалоб и сроки. На жалобы, как в виде заявлений, так и жалобы, внесённые в книгу жалоб, не отвечают. Нарушают законодательство о защите прав потребителей.

Сотрудницы, принимающие на стойке жалобы, зная кругозор видеокамер, отводят покупателей в место, не обозреваемое видеокамерой, начинают тихим голосом хамить, грубить, оскорблять клиентов, понимая, что клиенты не смогут подобное доказать, а также доказать, что покупателя провоцируют сотрудники магазина. Бейджик с Ф.И.О. многие сотрудники не носят и отказываются представляться.
С нами работала женщина, примерно лет 40 - 60, полного телосложения, блондинка, с круглым красным лицом. Мы поражаемся, что такие сотрудники на постоянной основе могут таким омерзительным образом функционировать в фирме. Позор! Покупатели, будьте осторожнее!
Аноним
15.04.2016, 15:40
дмс,оплата без задержек
Отвечу словами из песни "доказывать что сильный жрёт слабых,доказывать что сажа бела.Мы все потеряли что то на этой безумной войне. Кстати где твои крылья,которые нравились мне".
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Тамбов
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании