УДДС - жесть! Будут следить улыбаешься ты покупателю или нет, сказал СпасибоДосвиданиеВсегодоброго))
Если что ;) за невыполнение этих маразматических требований ставят запрет на работу и штраф
А ещё упаковка )) Улыбаться и складывать целую телегу товаров по пакетам это конечно жесть за такие деньги)) Да!! И не забыть сказать спасибо, за то что они купили жрачки себе и ты им все сложил)) Бред!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна18-03-2013:
УДДС - это скрытая форма рэкета, не исполнив критерия в отношении тайного покупателя лишаешься доплаты в размере 1500 руб., при этом не учитывается что за 22 рабочих дня ты обслуживаешь в среднем 2000/две тысячи/ человек и больше.
Олег23-05-2013:
Татяна "НЕВАЖНО" - это слово говорит о Вас как о человеке наиболее полно!
Зачем работать в сфере услуг, если Вы сами Х А М по натуре?!
Лана02-10-2013:
Очень странно, что человек работающий в сфере обслуживания пишет такой отзыв.
Вообще-то "Улыбаться и складывать целую телегу товаров по пакетам" и говорить
"СпасибоДосвиданиеВсегодоброго" это неотъемлемая и самая малая часть при работе с людьми, которая не требует обсуждения.
В торговый зал нужно выходить всегда с улыбкой, с клиентами быть вежливой, что бы у Вас не происходило.Я Вас, удивлю, но во многих сетях и розничных точках, помимо банальной вежливости и улыбки от персонала требуют опрятного внешнего вида, маникюр, макияж (если мы говорим о женщинах). В конце концов эта Ваша работу, за которую Вам платят. И между прочим при оформление на данную должность, я полагаю, что Вы знали размер своей заработной платы.
Я в шоке до какой степени низок наш сервис, теперь понимаю почему!!!
Леля13-07-2016:
Я думаю ни Лана, ни Олег никогда не работали за кассой , не перетаскивали и не упаковывали тонны товара ( особенно "сладко" летом, когда от духоты практически теряешь сознание), и не делали это без перерывов по 4-5 часов, и все это с улыбочкой за мизерную зарплату и с идиотским графиком,а так же не перевешивали те же тонны весового товара, потому что Ашан экономит, сотрудников посокращали, а на кассиров навесили все, что можно и нельзя, и не тараторили сотням покупателей "Добрый день, спасибо за покупку, всего доброго, до свидания", да еще про никому ненужную карту Ашан ( большинство покупателей это злит, знаю из личного опыта). А покупателям то этот словесный бред совершенно не нужен, это могу сказать как покупатель .Все, что с нас требуют приемлимо для маленьких магазинов и бутиков, где покупателей человек 10 за день, но не при такой проходимости. Короче Ашан - это каторжный труд, откровенное издевательство над сотрудниками, никакого уважения за этот труд ни от руководства, ни от покупателей.