Положительных сторон было несколько:
1.Хорошая школа жизни. В этой части отзыва только о хорошем – так что нечего умолять определенные положительные стороны. Общаясь с коллегами действительно многому научился. Порой, решая какие то текущии проблемы задумываюсь, как Руслан Анатольевич бы поступил. И уже в зависимости от ситуации делаю так…… или наоборот )))
2. В большинстве своем очень приличный коллектив, осталось много друзей и приятелей
3. Но главным , я бы выделил неоценимый опыт как, который действительно за деньги не купишь:
• как НЕЛЬЗЯ строить бизнес
• как ПОТЕРЯТЬ 20-30% оборота в месяц
• как стимулировать сотрудников компании работать на лево / во вред компании
• как загубить клиентскую службу
• и еще очень много как сделать неправильно
Работа в брауне - это просто фантастический Бизнес учебник - как не нужно строить компанию)))
Глобально отрицательных сторон было несколько - но они давали негатив НА ВСЕ. НУ не было в компании такой мелочи, на которой бы не отражалось.
1.Антистимулирование персонала.
2.Полное пренебрежение клиентом
3. Патологическая жадность
1.Антистимулирование персонала.
Все что нужно делать чтобы персонал хорошо относился к компании, стремился к улучшению ее деятельности - все делалось наоборот. Лучшее подтверждение этому - показатели текучести кадров - в отдельные месяцы он приближался к 30% - 50%, при норме в 3-5% в год.
Если вдруг А.В. решит почитать сей пост - ссылочка http://balans.ru/ru/library/print/8/article_39.html
Самый яркий пример что помню- менеджер по VIP клиентам заключивший договор (на 24 тыс $ при затратах в 5ку). У директора прям совещание провели - нач отд. продаж, зам директор - как бы премию человеку не заплатить 500$ (от 19000$ прибыли). И таки придумали - не заплатили. Человек сразу уволился выходя из кабинета – никто даже не задумывался сколько бы еще заказов человек принес – мы ж 500 сохранили! И так во во всем - все было построено на мысли - как бы на..ть и не заплатить. Ответная реакция персонала была соответствующая - идите в Ж...пу. Отражалось это во всем. Простой пример - сотрудники умеючи делать кучу доп услуг 9шпон к примеру)молчали как партизаны, компания таких услуг не предоставляла придумывая сама себе разнообразные причины нам мол этот не нужно. При этом спрос был, сотрудники как стахановцы делали свои собственные заказы и отлично себя чувствовали.
2.Полное пренебрежение клиентом. Когда к клиентам как и к персоналу относятся как к скоту – качество сервиса будет соответствующим. Результат – просроченные заказы (почти все), МАССОВЫЙ брак. Опасность для жизни клиентов, на которую всем было на ср…ть. Из за этого на детей падали и бились зеркала, людям портили ремонты, ставили кривые стойки и т. Д. Кому какое дело?
3. Патологическая жадность
Это отдельный пункт. Уж не знаю кто болел этим Р.А. или А.В. но – но в купе с двумя предыдущими пунктами получалась взрывная смесь. Напоминало человека пилящего сук на котором сидит:
Экономия на сотрудниках - брак – левак – потеря клиентов
Экономия на материалах – брак – потеря клиентов
Экономия на клиентах и их обслуживания – ну вы догадались.
Резюмирую – жировать можно было на вбухиваннии кучи денег в рекламу на фоне растущего рынка и слабой конкуренции. Как понимаю кризис все поставил на свои места.
Что теперь в компании не могу судить - давно не работаю. Но ГЛУБОКО сомневаюсь, что за эти годы в компании поменяли свое мировоззрение.
PS. Надеюсь (но слабо) что данный пост хоть как то поможет компании реально оценить свои действия.
Удачи всем кто работал или продолжает работать ))))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Офигевший от отзыва04-10-2011:
Это жирное пять. Лучший и расширенный отзыв. И все правда.