Опыт в продажах частникам, разнообразные задания, преимущественно нормальный колектив.
1.официальная зарплата минималка (но с конвертной части снимают налоги, потраченные на выплату официальной зарплаты).
2. Отпуск 14 дней / год, если повезет.
3. Неправильное, на мой взгляд, построение работы. Т.е. главное 1 у клиента деньги получить, и 2 убедить клиента, что кривизна шкафа получилась из-за самого клиента (кривой пол, кривые стены и т.п.), а не из-за кривизны рук цеха или установщиков. Когда компания у клиента деньги получила, клиент уже интересен только установщику (который не получит зарплату, если клиент не подпишет бумажку). Как только клиент подписал бумажку, он не нужен вообще никому.
4. Перекур только в определенное время, иначе штраф.
5. Руководство всегда экономит на чем попало, не всегда оправдано.
6. Финотдел вообще отдельная неприкасаемая каста, сексуально неудовлетворенных девушек, вкупе с малограмотным руководителем отдела (при мне поменялись 4 штк.).
7. Много сотрудников, впрочем как в большинстве компаний, где я работал, почему-то (не от лени ли?) стараются спихнуть свою работу на других, т.е. нет четкого разграничения обязанностей / ответсвенности.