начальник коммерческого отдела (таня) фамилию называть не буду.
безграмотная, убирающая на своём пути тех, кто хоть немго умнее её, а таких сотрудников много. вобщем непонятно, как таких вообще на работу берут в приличные компании...
Аноним
17.06.2010, 22:24
много хороших людей в коллективе, не считая руководства...
задерживают зарплату, не на неделю, а на месяцы бывало....руководство совсем не ценит сотрудников, создают условия для того, чтобы ушли сами или увольняют приводя при этом совершенно неуместные и некорректные для руководства обвинения, или можно сказать даже наезды. на работу принимают всех подряд, не разбираясь в квалификации и умениях, вобщем впечатление ужасное от этой компании. и еще постоянно начальство плетет какие интриги.
Аноним
24.11.2008, 12:11
нет
работал в компании недолго, но впечатления не самые радужные. Заработную плату (в "конверте") получал с задержками в месяц, а то и более. Люди работают на должностях, не соответствующих их квалификации. Рабочая обстановка накалённая-рабом себя чувствуешь, а не сотрудником (будто над тобой кнут висит). Многие правила , как то "за свой счёт" или "больничный" у них не приняты-всё выкручиваются какими-то ДРУГИМИ законами. Изолированность работников друг от друга (потока информации в фирме)- их видимый успех предприятия. Ответственность вышестоящее руководство перекладывает на неквалифицированных сотрудников, требуя у них отчёта, объясннений, и результатов. что ещё... да, много чего-с утра ездил на работу, как на каторгу. Рад, что в своё время, сократили-приняли решение за меня. Нервы целее остались.
Юлия
27.03.2008, 16:41
к сожелению, никаких
Впечатление начало складываться, начиная с ресеп
Пётр Кузнецов
15.11.2007, 13:32
Не указаны
если вы работаете и при
Аноним
16.05.2007, 17:16
Не указаны
Задержки по зароботной плате. Обещают нормальную зарплату, а потом сокращают по надуманным поводам. Взваливают все что можно. Геннеральный директор развлекается на тему психологии, очень любит организовывать конфликты между сотрудниками. В компании процветает непрофессионализм. Заставляют клиентам озвучивать несуществующие услуги, объемы и результаты работы. Страдают бесконечным планированием на много лет вперед.