ПРиехала на собеседование, девушка Ксения,всё прошло отлично, по обещанию Ксении мне должна была позвонить девушка венера и сказать в какой день обучение и где. В итоге венера не позвонила,пришлось самой звонить Ксении, через Ксению я узнала место и дату. Приехала на обучение,на месте были другие девушки,венера опаздала,обучение проходило энергично,было много обещаний и как всегда на первый взгляд всё классно.Обучение проходило два дня. По окончанию обучения, венера (менеджер по обучению)всем девчонкам обещала позвонить в течении двух часов и сказать кто на какие точки выйдет, в итоге,она сново не звонит и приходится самой звонить,в ответ тишина,на следующий день приходиться звонить Ксении и просить её помощи,только с её помощью я могу связаться с венерой,это уже вечер другого дня и узнать,что оказывается я не подхожу. Впечатления: у некоторых сотрудников нет такого качества как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ПУНКТУАЛЬНОСТЬ,СТАБИЛЬНОСТЬ,ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, обучают тому ,что нельзя краситься ярко и носить украшения(штраф) когда на показательной точке девчонки сильно накрашенны как панда) и непонятные висячие украшения. Слова не соответствуют делам , если не хотите просто так промотать деньги и потратить время, не суйтесь. Везде есть минусы,но это динамо.
Ответы
Венера25-05-2016:
На обучение, так же как и на собеседовании, всегда идет отбор кандидатов, как со стороны компании, так и с вашей стороны. Поэтому на работу выходят не все кандидаты.
По поводу связи: с вами связывались, но вы были не доступны. Далее уже коммуникация происходит через Ксению, поскольку во время обучения я стараюсь крайне редко отвечать на телефон, только в экстренных случаях.
По вопросу денег: на любое собеседование или обучение вы ездите за свой счет и не одна компания проезд не компенсирует. Мы не проводим трех или четырех недельное обучение, у нас оно длится один максимум два дня и далее начинается стажировка, которая к стати у нас оплачивается.
Впредь буду внимательнее к обучению и буду проговаривать все моменты, что вопросов не оставалось. Спасибо за отзыв. Надеюсь я ответила на все вопросы возникшие здесь.
Любовь27-06-2016:
Венера, я хоть и понятия не имею об этой компании, но читать ваши отзывы с такими ГРУБЕЙШИМИ грамматическими и синтаксическими ошибками - просто противно. Особенно противно, что вы "менеджер по обучению ", который АПРИОРИ (если вам знакомо это слово конечно) должен быть 100-процентно ГРАМОТНЫМ. Страшно даже представить, чему и как Вы можете научить.
Вам в помощь учебник русского языка Розенталя.