Прошел 3 тура интервью,
всегда получал обратный фидбек
Прошел путь: Специалист, консультант, Руководительл направления, Руководитель отдела.
з/плата платится вовремя, премиальные еще не разу не сокращали. 2008-2010 для того, чтобы консчультанты легче зарабатывали бонусы были смегчены условия по привлечению клиентов, вторичным заказам.
Высшее руководство страется и слушает каждого сотрудника.
публично или индивидуально в зависимости от случая наказывает, делает выговор каждому от ассистента до директора, приследуя цель поддержания высокого уроыня сервиса как для клиентов, так и для соискателей.
Лично. я даю всегда обратную информацию кандидатам, если она есть у меня и к тому же призываю каждого сотрудника с кем работаю на проекте.
в настоящее время расширяется офис и работать становится гораздо комфортнее.
Готов ответить за каждое слово, звоните в офис.
Были случаи когда кандидаты пришедшие на собеседование ждали, и это нас не красит. Не стоит забывать о том, что эти самые кадидаты часто приходят раньше или задерживаются и не ставят в известность консультантов.
Бывают рабочие ситуации, в которых 1 сотрудник повышает голос на другого сотрудника - каждый случай нужно разбирать отдельно.
Фокус руководителей очень часто обращен к внутренним бизнес процессам и стандартам - их тяжело соблюдать и именно от того, что кто-то не выполняет их должным образом влечет за собой недополнимание почему премия сотрудника стала меньше или почему его ругают за какю-то "мелочь". За нами придут последователи и им должно быть понятно, что происходило по проекту, где можно найти описание вакансии, резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, представленные анкеты и пр.
Сахарова Ю.А. строгий, справедливый и от природы честный человек, сам не обманет и не потерпит обмана от своих подчиненных!