Отзыв про ООО "Компания Боргес"

Александр
02.08.2014, 10:25
1) Офис, рядом метро
2) Дизайнеры (5 чел. + артдиректор) нормальные ребята
3) Работа достаточно разнообразная
4) Менеджеры (мужская часть) нормальные
5) Все остальные, кроме женской половины менеджмента тоже
Попал в общем случайно. На прежней работе с нового года не заладилось и решил направить резюме и.... бывает-же такое - сразу получил ответ. Вот она фортуна! Съездил на собеседование, поговорил с Димой, против которого вобщем ничего не имею против, и пошел.
Прошла неделя. Полет нормальный. Пошла вторая. (зарплату платят каждую неделю, исходя из количества рабочих дней в ней. Праздники НЕ оплачиваются, а отпуск только 2 недели)
Надо отметить, что приходя с улицы на новое место (не по приглашению своих), всегда есть риск попасть.
1 отрицательный момент) Характер работы с медицинскими компаниями связан с многочисленными правками (pdf note и ручками по скану) вы это должны отследить и грамотно поправить и не дай Бог ошибиться. Но, вы работаете не с клиентом, а через менеджера компании, который и так пропускает через себя сотни писем за день и поэтому крайним будете вы.
2 отрицательный момент) Клиенты (которым надо чем-то у себя заняться) правят свои макеты месяцами, буквально выворачивая наизнанку и тут у вас должны быть железные нервы работать с глупостью, предоставляя бесконечные варианты.
3 отрицательный момент) Вы будете новым и поэтому вся самая срочная и неоднозначная (засадная) работа будет у вас.
Хорошо если только одна. 2,3 или 4 одновременно и каждый менеджер ждет. Нарушение сроков и вы в опале.
4 отрицательный момент), вытекающий из предыдущих это гнев менеджеров, по неисполнению сроков и не внесению правок.
Тут, бесспорно, с большим отрывом лидирует госпожа Н. и если вы ей не угодите (что вероятнее всего) то ваша песня спета.
Порки с матерщиной могуг проходить как группой, так и наедине. Столько злобы в глазах я не видел не только за 20-летнюю рекламно-полиграфическую деятельность, но и вообще.
5 отрицательный момент) Переработка никак не оплачивается.
Реально я трудился по 10 часов в день без обеда и все равно едва успевал. Казалось-бы идеальный сотрудник. Ан нет. Опять-же все мы ошибаемся, а в таком режиме это не удивительно. С такой соковыжималкой я столкнулся впервые.
6 отрицательный момент) Деньги 2 месяца платили, исходя из одной суммы на испытательный срок, а последний месяц цифра упала. Хотя договор был. Никкак не был оформлен.
7) Вывод. Можете попробовать, если есть время и деваться некуда, но вы реально мало чему научитесь, потому что времени на учебу здесь не будет. Здесь нужно быстро удовлетворять все запросы менеджеров.
Вероятность того, что вы пройдете без проблем 3 месяца с отношением к высококвалифицированному дизайнеру, как к гастрабайтеру, крайне мала. Не теряйте время и не дайте себя использовать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дарья 20-08-2014:
Дорогой Александр! Вам бы книги писать, а не дизайном заниматься. Любая работа, а не работенка, требует полной отдачи и предельного внимания. 1.Вы говорите про свой профессионализм и при этом сетуете на бесконечные правки, а хотя должны понимать, что при создании имиджа компании, любая мелочь имеет значение. Не упустить ни одной правки не сложно - нужно не тратить время на свои бесконечные амбиции, а просто прислушаться к менеджеру. 2.Предлагать разнообразные идеи и варианты - это и есть работа дизайнера. Глупых запросов не бывает, бывают бездарные исполнители. 3. Наш конек - это сделать для клиента то, что ему нужно, качественно и БЫСТРО. Так работает компания, а не только новые члены коллектива. Пока Вы жаловались на свою загруженность 4-я проектами, Ваши коллеги РАБОТАЛИ и успевали отвести по 15-20 проектов одновременно, а из этого следует вывод - на работе нужно РАБОТАТЬ и не разглагольствовать. 4.Уверяю Вас, при подобном наплевательском отношении к работе не ждите другого отношения к себе. Нигде. 5. Находиться на работе по 10 часов и работать это разные вещи. Как я уже говорила ранее - нужно тратить больше времени на работу, а не на споры и обсуждения неправоты клиентов. 7. Учиться можно везде и всегда, было бы желание. Квалификация же сотрудника доказывается не умением обсуждать и "поливать" своих же клиентов и людей, с которыми работаешь, а умением выполнять свои обязанности. С наилучшими пожеланиями, женская часть менеджмента.
Александр 20-08-2014:
Александр, Вы проработали в компании три месяца, судя по количеству отрицательных моментов, работать здесь просто не выносимо, тем не менее вы целых три месяца терпели все это и не ушли сами, дождались пока вас попросят.
Андрей 24-10-2014:
Всё верно , Александр . Это вы ещё мягко выразились !!!!!!!!!!!
Андрей 24-10-2014:
И тут же ответ Чернявскому - ПРИКУСИ ЯЗЫК , А ТО Я ПРО ТЕБЯ ВСЮ ПРАВДУ ВЫЛОЖУ . ты же знаешь , за мной не заржавеет !!!!
Андрей 11-11-2014:
Дарья , а нельзя ли по конкретнее . ЖЕНСКАЯ ЧАСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА - это кто ?
аноним. 16-01-2015:
Компанию защищают те, в ком еще нуждается Насонова, как только Вас выжмут как лимон, встанете в наши ряды "обиженок и оскоробленок".
Аноним 16-01-2015:
Надо же ничего не изменилось, работала я там в 2007 году, продержалась 1.5 года и кажется побила рекорд. Насонова это редчайшая сука, таких поискать надо, Сейфулин был нормальный до неё, не верьте люди положительным отзывам, всё что пишут чистая правда, раньше было столько классных ребят,всех разогнала , хорошим будешь недолго пока в рот ей будешь смотреть, но стоит рот открыть сожрёт, пишут хорошо те кто там работает , даже тогда уже з.п задерживали, обещанные проценты не платили,
АНДРЕЙ 24-02-2015:
Чернявский , сука , как у тебя язык поворачивается делать выводы про других людей ? Скажи спасибо что тебя не просят АЛКАШ НЕСЧАСТНЫЙ !!!!!!!!!!! Продолжай и дальше Насонихе жопу лизать . ДРУГОГО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ !!!!!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании