Контакт Центр Открытая Линия

Компания «О’line» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.

Наш контакт центр выполняет функцию связного между компанией и ее клиентами, ведь сегодня не только предлагаемый компаниями продукт, но и качество клиентского сервиса является важным конкурентным преимуществом. Конкуренты могут легко скопировать запущенную Вами рекламную акцию, маркетинговый ход, но внедрить у себя высокие стандарты обслуживания потребителей услуг гораздо сложнее.

Наша миссия – содействовать Вашему финансовому процветанию, увеличению продаж и удержанию клиентов.

Мы поможем распространить информацию о деятельности Вашей компании, повысить уровень продаж, провести анализ рынка, оценить эффективность рекламы. Специалисты call-центра оперативно и без лишних затрат организуют для Вас горячую линию, службу продаж по телефону или центр приема заказов, техническую поддержку, виртуальную приемную. Развивая и расширяя Ваш бизнес, Вам нет необходимости привлекать к обработке поступающих от клиентов телефонных вызовов имеющихся или новых сотрудников. Это можно доверить нашим специалистам, и мы выполним все поручения не только качественно, но и с минимальными финансовыми и временными затратами.

Отзывы о компании Контакт Центр Открытая Линия
Алена
04.09.2024, 20:12
В восторге от компании и от нашего коммерческого директора Спиридоновой Инны, всегда идет на уступки помогает во всех вопросах и всему учит сама. Руководство довольно таки адекватное зарплата приходит вовремя. Всем спасибо за опыт и работу
Не нашла
Оператор
05.04.2022, 14:14
их нет
Ничего, кроме шока и потрясения. Данная компания, просто так проводит собеседования. А далее ты тратишь неделю своего времени, просто так чтобы "якобы тренер" делал вид что Учит и получил за это зарплату, при том что тренер ничего не знает. Меня записали На проект Специалист технической поддержки тендерной площадки, к тренеру Тамаре Калинкиной, которая всю неделю делала вид что обучает, а когда ей стало уже не надо (Якобы проводить обучение), она просто начала придираться ко времени поиска информации в PDF файле и придумывать что ей надо далее проводить обучение с другими учениками, которых на самом деле нет и не было. (потому что на заднем фоне, слышались подсказки от кого-то Ну и все тогда, до свидания, от кого не знаю, в адрес меня я так поняла). Тактика вымышленного обучения строилась на том, что тебя хвалят 4 дня, а на 5 день, просто начинают скидывать, потому что сотрудники видимо вообще не нужны и данного проекта вообще нет и не было. А когда у тренера приближается день З/П, она просто прощается со всеми людьми которых она начала тренировать. (так как ей уже не надо)."Обучение" его нет, обьясню почему, строилось все так, просто на словах все говорилось в кучу, совершенно не предоставляя никаких знаний, практики именно в программе, а не зачитывания информации из книги, сами материалы которые в данных книгах, предполагают практический характер, а не словесный. И самое главное, вымышленное обучение длилось по 30 минут в день, в форме болтологии. Что уже очевидно, подозрительным и невозможным, так как любая работа предполагает практических навыков в программе. Даже не тратьте свое время, на данную пустоту и ложь. А что самое интересное таких людей, которые якобы обучают, держат в компании, платят им зарплату за то что они якобы учат. Очень грустно. Не тратьте свое время.
ОЛьга
28.02.2019, 20:16
Мне приходилось читать отзывы о колл центре Открытая линия как о надежном, добросовестном о работодателе И вот я сама отработала здесь уже почти год. Меня устраивает то, что руководство ставит реальные задачи. Вся выполненная работа оплачивается в полном объеме и своевременно, зарплату не задерживают.
нет ничего такого, что меня бы не устраивало.
Марина
05.02.2019, 21:03
Работаю в call-центре Открытая линия и параллельно учусь в универе. График нормальный, удается совмещать без проблем. Начальство хорошее, помогли в самом начале, потому как я без опыта была. Ну и можно отгул взять, если очень нужно. Зарплата у меня адекватная, если учитывать график и прочее.
Как таковых минусов нет, разве что мне добираться до офиса неудобно.
Алина Юрьевна
27.12.2018, 17:03
Стабильная, хорошо оплачиваемая работа. В Открытой Линии работаю 2 года. За этот период успела образование получить, вот сейчас на второе высшее учусь. А ведь, честно говоря, когда устраивалась, думала, что это будет чисто подработка, а оказалось полноценной работа с нормальной зп.
большая нагрузка. Надо быть психологически устойчивым человеком.
Алена
21.11.2018, 17:17
Call центр открытая линия - первая моя работа. Очень благодарна всему коллективу и руководству в первый месяц за помощь. Адаптация прошла успешно. Сейчас я ощущаю себя уверенным оператором.
Пока не нашла. Надеюсь, и не найду.
Оператор Оператор
18.12.2015, 18:10
Приятные коллектив и руководители .Все, всегда и всё подскажут ,сколько бы раз ты не обращался ,проявят терпение-за эти моменты огромный плюс.График тоже не из ряда вон выходящий.
Зарплата маленькая при любых раскладах.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: +7 (499) 370-41-05
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
Другие компании