Компания «О’line» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Наш контакт центр выполняет функцию связного между компанией и ее клиентами, ведь сегодня не только предлагаемый компаниями продукт, но и качество клиентского сервиса является важным конкурентным преимуществом. Конкуренты могут легко скопировать запущенную Вами рекламную акцию, маркетинговый ход, но внедрить у себя высокие стандарты обслуживания потребителей услуг гораздо сложнее.
Наша миссия – содействовать Вашему финансовому процветанию, увеличению продаж и удержанию клиентов.
Мы поможем распространить информацию о деятельности Вашей компании, повысить уровень продаж, провести анализ рынка, оценить эффективность рекламы. Специалисты call-центра оперативно и без лишних затрат организуют для Вас горячую линию, службу продаж по телефону или центр приема заказов, техническую поддержку, виртуальную приемную. Развивая и расширяя Ваш бизнес, Вам нет необходимости привлекать к обработке поступающих от клиентов телефонных вызовов имеющихся или новых сотрудников. Это можно доверить нашим специалистам, и мы выполним все поручения не только качественно, но и с минимальными финансовыми и временными затратами.