Говорю как клиент несостоявшийся. Сделала заказ 30 янв 2014. Для приюта. Была одна сумма. 1 ферв 2014 позвонила менеджер, сказала ,что сумма выше. Я - согласилась. 2 февраля пришел на почту отказ от заказа. Я сунулась на сайт, дабы выяснить в чем дело и там мне откровенно нахамил менеджер. Вот две ссылки на переписку с ним. http://s020.radikal.ru/i717/1402/b5/62e5751c7e49.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1402/93/003d13a56169.jpg
Ответы
Виктор04-02-2014:
Добрый день!
ООО КВАБфарм, г. Минск, не имеет отношения к интернет-магазину, скриншоты которого размещены в отзыве. Мы не работаем и никогда не работали с физическими лицами. Очевидно, что отзыв размещен ошибочно.
Олеся05-02-2014:
судя по картинкам, менеджер вполне корректно посоветовал обратиться в иной магазин и поприветствовал ваше желание написать отзывы.
Андрей19-10-2015:
Нужно было закрыть сайт, да найти другой магазин, и все, кроме того, зачем писать отзывы работе интернет-магазина на сайте, где публикуются отзывы сотрудников о работе в компании?