Уважаемая администрация,я не оптовый но берём много товара,нам нужны копии чека,не хочу даже подходить на стойку информации когда сидит Карасёва Елена,очень грубая женщина разговаривать нормально не умеет,и я частенько слышу как она грубо разговаривает с покупателями,а ей покупатели говорят "Почему вы так разговариваете"просят книгу жалоб чтоб на неё написать жалобу она тогда начинает извиняться,потом когда покупатель ушёл она его как начала оскорблять а я стол не далеко от стойки информации сделал вид что собираю товар в пакеты и всё слышал.Потом был случай когда я стоял в кассу в очереди,женщина что то у кассира спросила кассир сказала пройдите на стойку информации вам подскажут,женщина посмотрела на стойку и говорит"Нет не пойду сегодня в другой раз подойду там эта жаба сидит".Я спросил у женщины вы про кого так,а она мне говорит "а вон начальница их сидит,такая грубиянка"Я потом подошёл у девчонок спросил как у неё фамилия и вот решил написать.Уважаемая администрация обратите внимание.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
люда24-11-2014:
и что характерно нет ответа от высшего руководства
Миранда01-12-2014:
Можно верить можно нет.
А что вы так боитесь грубости?
Ответьте грубостью. И все.
Если вы кого-то считаете "фашистом", то он не обязан вам улыбаться. Он просто в ответ пошлет вас "куда подальше" и будет прав.
марина13-12-2014:
Совершенно согласна с Мирандой
Наталья15-12-2014:
Все вы кляузы анонимные мастера писать, а телефон боитесь дмитрий свой оставить так как знаете то, что написали это- ЛОЖЬ. Сколько не обращалась к девчонкам на стойке все решали оперативно и без грубости. А руководству надо объявить благодарность всей стойке информации т.к. они берут на себя весь удар этого негатива от таких вот лже-дмитриев.