Отношение к работникам,как к бомжам.Ты никто,и звать тебя никак.Зовут всех по фамилии,как в тюрьме.И все,как в тюрьме.За все обьяснительные(пачками).Кассиру нельзя ничего.В туалет отпрашиваешься,как маленькая девочка.Нет понятия "ошибся",За все наказывают,как в исправительном заведении.И никого не волнует,что ты ночь не спал,работал.Сами компьютеры на полосах ошибаются,люди не могут.Они должны быть выносливее машин.Кондиционер может в кабинке не работать-ты должен сидеть при любой погоде.Такое ощущение,что не работаешь,а отбываешь срок.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ходяков Сергей Иванович14-07-2015:
Марина!
Когда Вы устраивались на работу и проходили обучение вы ознакомились с должностной инструкцией кассира-контроллера и графиком работы. Работа с денежными средствами подразумевает большую ответственность и точное оформление сопроводительных документов, необходимых для сдачи представления в налоговый орган. Ошибки и исправления в этих документах недопустимы и являются нарушением технологии работы и должностных обязанностей. Запретов на посещение туалетов НЕТ, но оставление рабочего места, влечет за собой остановку работы полосы движения и создает неудобства для пользователей. Вы работаете на полосах, где постоянно движутся транспортные средства, если вам необходимо оставить рабочее место – начальник смены должен организовать безостановочный процесс и заменить Вас. Исходя из интенсивности движения, начальник либо закрывает полосу движения, либо временно заменяет отсутствующего работника подменным кассиром- контроллером.
Из-за большого количества в смене кассиров и кассиров-контроллеров, начальник смены при проведении утренней планерки называет по Фамилии и только тогда, когда распределяет по полосам (кабинкам). В остальное время работы обращение идет только ИМЯ-ОТЧЕСТВО, в редких случаях по ИМЕНИ.
Непонятна Ваша жалоба на ошибки компьютеров на полосах, или Вы имели ввиду ошибочную классификацию транспортных средств?. Если – ДА, то как и любая автоматическая система не может учесть все нюансы в классификации ТС из-за высоты перевозимого груза (багажа расположенного на крыше автомобиля), а так же установленного дополнительного оборудования. Для этого кассир-контроллер визуально определяет класс транспортного средства и либо подтверждает на другой. При спорных ситуациях, когда не возможно визуально определить класс ТС, кассир-контроллер обращается через начальника смены к дежурным инженерам, которые с измерительным прибором точно установят класс транспортного средства.
Работа системы вентиляции и кондиционирования в кабинках, это очень сложная системы состоящая из трех систем: вентиляция, обогрев и кондиционирование. При использовании двух систем: обогрева и кондиционирования совместно, микро-климат внутри кабинки будет не комфортный.
Анонимус19-01-2016:
Сергей, Вы оправдываетесь, Марина сказала правду и даже не всю!!!
Аноним13-05-2016:
Бред, я работаю с самого начала и меня все устраивает. Да, требуют с меня, но это - работа.