+Демократичное руководство: можно обращаться с вопросами к начальству напрямую;
+Лояльно относятся к новичкам, коллеги помогают в обучении, так что если у вас нет опыта работы, то можете начать здесь;
+Бренд-менеджеры всегда помогают с вопросами и могут выписать дополнительные промо-материалы под клиента;
+Можно самостоятельно проводить акции в своих аптеках, с большой вероятностью вам пойдут навстречу, и обеспечат всем необходимым, что плюс для тех, кто любит контролировать свой рабочий процесс;
+Есть возможность карьерного роста (но на сильное повышение зарплаты - не надейтесь, поэтому дело просто в уровне престижа и записи в трудовой);
+Уже год как проводят качественное обучении по продукции, можно посещать стоматологические лекции в рабочее время, по запросу можно получить профильную литературу. Если любите учиться, то здесь это одобряют;
+Коллектив, если не из одних профессионалов, то талантливых энтузиастов набирается в количестве, всегда есть чему поучиться у коллег;
+Преимущественно молодой коллектив, в любом случае все сотрудники современных взглядов и с чувством юмора;
+Качественная продукция, которую не стыдно предлагать, в некоторой мере она вся уникальная, произведена в Италии, высоко оценивается специалистами. Вообще компании очень сильно не хватает обширной рекламы, так как отзывы от прямых клиентов, конечных покупателей и друзей исключительно положительные;
+Оплачиваемый отпуск, если вы получаете высшее образование, то без проблем отпускают на сессию;
+Современный офис, есть вся необходимая оргтехника;
+Есть бюджетная столовая, где можно питаться в кредит;
+Ах да, и зарплату всегда выдают без задержек.
P.S. Не помню читала ли я отзывы на этом сайте, когда устраивалась на работу, наверное нет. Вообще полезла смотреть компанию-лохотрон, но забрела сюда и несколько удивилась. Резюмируя могу сказать, что да, есть напряжные моменты, которые от тебя не зависят и быстро этого не исправишь, но кризис заставляет компании работать более эффективно, так что кто знает. На днях и профессионального коучера пригласят.
Деньги лопатой грести не будете, но и кидалова никакого нет.
Нет тотальной слежки: никаких gps-жучков, вшитых под кожу ануса. В основном на аудитах смотрят, чтобы в аптеках был ассортимент, фармацевты знали продукцию (без фанатизма, достаточно знать пару вещей и отличать одну серию от другой) и на полочках - порядок.
-Низкий оклад (не унизительно низкий, но для такой позиции маловат);
-Раньше штрафовали за опоздания (что по ТК незаконно, кстати) и заставляли писать объяснительные, но меня хлебом не корми - дай чего-нибудь написать;
-Поздно оповещают о проводимых акциях;
-Отсутствуют CRM-системы (базы, отчеты и планирование придется составлять вручную, что отнимает много времени, и скоро надоест);
-Из-за отсутствия электронных систем придется таскать с собой горы бумажных документов, актов, прайсов;
-Полевым менеджерам Москвы компенсируется только проезд на метро, так что если захотите передвигаться на личном транспорте, то придется делать это за свой счёт;
-Менеджерам МО компенсируется ГСМ (по чекам и маршруту), но не компенсируется амортизация личного автомобиля;
-Некоторые округа могут быть заброшены около полугода (нет практики перекидывать топовых клиентов на других менеджеров), поэтому приходится составлять базу заново;
-Из-за текучки кадров сталкиваешься с негативом в свой адрес от клиентов (предыдущий менеджер мог не выполнить свои обязательства или перегрузить точку, но это везде бывает);
-Первоначально не было обучения по продукту, с точки зрения преимуществ перед конкурентами, были проблемы с получением пробников, шелфтокеров, каталогов;
-Тренинги проводят сами менеджеры, нет практики приглашать профессиональных коучеров, поэтому ваш успех как продажника зависит от вашей харизмы, сообразительности и опыта с прошлых работ. Что просто огромный минус для компании, и нет гарантии, что до вас на округе работал адекватный менеджер (помним, что негатив перейдет и на вас и на продукт);
-Все положительные изменения произошли аккуратно с наступлением кризиса на рынке, что говорит о том, что они не своевременны (опаздывают как минимум на год) и компании не хватает мобильности;
-Нет рекламной активности на ТВ, низкая популярность продукции у населения;
-Двенадцать посещений аптек, без машины, с кипой бумаг и еще с требованием зайти по пути в стоматологические клиники и провести пиар-активность - занятие для очень сильных духом.