За два года , сменилось порядка 10-15 менеджеров! Вы представляете какая это текучка?! )) старые клиенты всегда были в шоке, когда приходили к одному а тут уже другой, и так всегда)) а все потому что , мизерная зп, особенно белая, просто копейки! Видео наблюдение, прослушка телефона , недоверие к менеджеру , даже в гос компаниях такого нет, постоянно ты под наблюдением! Помощи дожидаешься долго, вовремя никогда не помогут, пока клиент тебя буквально не достанет . Косяки бывают конечно, но думаю это в многих компаниях, естественно выслушиваешь все от заказчику и виноват в итоге ты! В общем не советую я эту контору, больше нервов потратишь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Евгения01-09-2015:
Уважаемый Аноним, спасибо Вам за отзыв. Раз решили его написать - работа в компании не прошла для Вас бесследно) Сменяемость менеджеров в сфере продаж действительно имеет место - это связано и с демографической составляющей (декреты, замужество и переезды), и с перемещениями внутри компании (повышение, перевод на другие должности), и с личными причинами (непрохождение испытательного срока и т.п.). Для многих работа менеджером - это ступень к дальнейшему развитию, поэтому текучка на этой должности конкретно в нашей организации не носит стихийного и массового характера, а часто имеет под собой основу. Работа у менеджера действительно многоаспектная, возникают и вопросы, и нестандартные ситуации с заказами. Но тем она и интересна. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и стараемся давать знания, инструменты и создавать условия для комфортной работы с заказчиком. Тот факт что менеджер всегда на передовой и именно он является лицом компании для клиента - Вы тоже верно подметили. В остальном - видео-наблюдение в торговом зале, автоматизированный call-центр с возможностью записи разговора - атрибуты современного клиентского сервиса, странно что связываете это с недоверием к менеджеру... Не забывайте, что видеонаблюдение - это еще и вопрос безопасности менеджера. Не задумывались об этом?)
Бывший добросовестный менеджер01-08-2016:
Ахаха))))) Скажите пожалуйста, сколько менеджеров в офисах продаж у вас меняется в течение года? Не вешайте людям лапшу на уши, это бред. На самом деле все плохо, кроме оболочки - красивые офисы, хорошая реклама, оборудовние. Менеджеры рыдают в офисах от бесконечных претензий клиентов - начиная от брака, заканчивая монтжами и доставками, от качества до сроков. И просто не выдерживают такого нервного напряжения. Плюс к этому еще и руководство, которое пытается в том, что надо работать просто за идею, а зарплата через месяц- полтора - это вообще норма. Если кто- то работал больше года - таким людям медали надо давать:) А вы еще выплачиваете только белую минимальную зарплату, хотя черная составляет остальную часть. Обидно, что многие ведутся на раскрученный рекламой и фальшивыми отзывами имидж и идут к вам работать. Здорово, конечно, что взялись вы, Евгения, за отбеливание имиджа перед работниками, но надо начинать изнутри, а не снаружи.