Сдав в ремонт телевизор 24 октября 2013г.
С неисправностью "постоянный свист из задней панели во время работы" при этом программы и звук из динамиков хороший.
Присвоен № заказа 3983571 пароль 587505.
Диагностика выявила "Блок SSB, он работает, но некорректно. Отремонтировать его нельзя, только замена" со слов менеджера стоимость блока 5 400р. плюс ремонт около 1200р.
Я отказался.
Приехав забирать телевизор 29 октября из сервисного центра, при проверке работоспособности выявлено отсутствие изображения и звука. Был вызван менеджер для пояснения, почему такое. Он попросил оставить для передачи инженеру, что ж оставил. Позже выяснилось инженер забыл шлейф подсоединить.
Приехав повторно 30 октября забирать телевизор, в результатах диагностики указали другую неисправность «Блока питания TNP8PL40». При этом менеджер заверил, что все исправлено.
Вот непруха, телевизора не оказалось в пункте выдачи, его отправили в доставку, при этом мне не сообщили.
Позвонил Директору этой конторы, он заверил, во всем разберемся, перенаправил к заму. Зам его Михаил заверил, что отремонтируют за счет компании и все будет хорошо.
Приехав забирать телевизор 01 ноября 2013 г., при проверке выявил, что неисправность не устранена, вызвав менеджера попросив пояснить, почему не отремонтировано «инженер смотрел, не получилось». Я уверен все это вранье, никто ничего не смотрел, нет у них таких специалистов.
Итог: потеряна неделя, потрепали нервы, 3 раза к ним ездил, ремонт не сделан!!!
Сдал в сертифицированный сервисный центр, в нем при осмотре специалист уже сразу понял, в чем неисправность, забрал телик через 2 часа.
Ответы
NoName02-12-2013:
Нет у них там мастеров-специалистов, вся фирма стоит на менеджерах по продажам. Знания вообще не проверяют, обучения практически никакого, достаточно иметь минимальный набор знаний и уметь отвечать на вопросы. Главная цель вытащить за абсолютно любой ремонт круглую сумму.