Из положительного могу добавить только то, что все ехидно улыбаются. И сразу не понятно, что собственно за этим скрыто.
ЧАО г. Анадырь / о.Врангеля/ Мыс Шмидта.
Перебросили нас из г. Анадырь на Ми-26 на о.Врангеля.
Прибыл сухогруз, с 1 сентября по 1 октября сидели в Анадыре (в итоге заплатили 10% от договора, его кстати так никому и не отдали), пришли вагончики для городка, а они летние, только покрашенные, у части из них днища проломана, ветер задувал, обогревателей нету, помыться негде, столовая наладом дышит. С 1 октября по 25 ничего не делали - корабль под задержался, опять 10% от договора выплатили, по 12 тысяч в итоге. На зимовку часть народа не осталась, 21 ноября вернулись в Анадырь, там до 30 ждали борт. Вернулся домой, а за ноябрь ничего не заплатили, и телефон больше никто не поднял. Рук.проекта Мирошкин Сергей Семенович, у человека напрочь отсутствует мораль и совесть. Обещает столько, что не унесешь, и премии и доп.паёк. В итоге ни того, ни другого. А народ то работает рискуя жизнью, взять тех же медведей. В первой поездке была страховка жизни, за травмы, если тебя съедят, в этот раз вычеркнули все. Монтажники, сварщики, буровики никто не получил по договору, всех резали по 50-80 тысяч, в итоге 30-40 оставалось. Контакты всегда держала Жданкова Екатерина (Отдел кадров), в последний момент Головков Дмитрий (финансист). Когда поднялся вопрос (отвечает только на мыло) генеральному директору о ЗП, за ноябрь, ответ был прост - мы не увидели что ты работал. В данной организации нету ответственного, ни за что, точнее вы его не найдете, все друг на друга валят. Но как только дело доходит с тебя спросить, налетают... А если еще не выполняешь какую-нить прихоть того же Лебедева Александра, секретарем сидит, то это вообще грозит докладной на генерального. А если к нему попала бумага, за которую можно что-то снять по ЗП, это он за радость. Людей обманывают только в путь. Начиная с собеседования. Хоть они и заманивают большими цифрами, мой вам совет - НЕ ВЕРЬТЕ!!!!