Ужас!!!! Моя жена занимается косметикой Орифлэйм уже 7 лет, но такого отношения к себе не видела никогда. В мае она ждала очередной заказ косметики. Позвонили в СПО Акулова 1166, через который обычно заказывали последнее время, нам сказали что товар пришел и можем забирать его. Но когда я приехал за товаром, то его не оказалось там. Оказывается нашу коробку отдали другим клиентам. В офисе была только пустая коробка с нашей наклейкой. Я начал задавать вопросы, как так. В ответ мне нахамили, сказали, что они вообще не несут ответственности за товар, взятый в кредит, и что нас много ходит могли перепутать. Я вижу в этом только полный некомпетентность и безграмотность сотрудников, которые даже не извинились за свою ошибку. Таких людей нельзя допускать к работе с клиентами, поскольку они не умеют с ними работать.