08.05.2019 Привет всем, я мастер маникюра и педикюра в салоне Пальчики. Официальное устройство с первого дня, заработную плата ни разу не задерживали, в этом месяце даже раньше заплатили на карту. Отличный коллектив. Когда я пришла, только устраиваться, при собеседовании мне предложили салон не очень удобный к моему месту жительства(теперь я понимаю, так было удобно им), далее у меня произошло не понимание сначала с гостем, потом с управляющей, я понимала, что все, ждет меня увольнение, я собралась и поехала в отде кадров, там Полине Бурде рассказала, как все произошло и что не хочу покидать компанию, Полина( это начальник кадров, настоящий профи грамотная, вникающая, старается всегда найти пути выхода из сложных ситуаций). Через минут 20 мне предложили салон, сказали что данная управляющая, очень дипломатичный руководитель и если тут будет не понимание, то тогда наши пути разойдутся. Сейчас я в замечательном салоне, с офигенным коллективом, очень хорошим управляющим, и мной довольны!!! Многие пишут отзывы в январе и феврале, когда нет потока людей, хотя в нашей работе это норма, зато сейчас полный салон гостей. В компании постоянные конкурсы с очень хорошими призами, нас поддерживают, обучают и гордятся нами, где еще дарят именные инструменты. Я решила сегодня написать отзыв, так как в очередной раз мне помогла компания, я гражданин ЛНР (УКРАИНА) при продление патента, начались проблемы, виновата я сама, не поставила на учет договор. Я снова к Полине Николаевне, была на панике, объясняю что и как, а она так спокойно не переживай, все решим, и решила, ходатайство написали, доехали до миграционного отдела, уговорила чтобы зарегистрировали и даже договорилась с Сахарово, чтобы я в очереди не стояла, а очереди там по 4-5 часов. Вообще, я впервые встречаю такой сплоченный коллектив, все готовы понять и помочь, НО если и ты не подводишь их. Была история, мастер Киргизии потеряла все документы, по Московским меркам это проблемы. Управляющая позвонила в отдел кадров, дали перевод паспорта, связались с консульством и помогли восстановить и Полина Бурда попросила, чтобы ее сопроводили сначала в отдел полиции, потом в консульство. Если случается горе у кого то в семье, компания всегда помогает, в нашем салоне у мастера умерла мама, быстро все решили, помощь перевели, ни каких лишних вопросов, всегда с пониманием и дипломатичностью. А какой у нас уютный салон, очень красивый, девчонки самые лучшие. Нам постоянно что то новенькое объясняют наставники, например Марго приезжая в салон, рассказывает очень интересные и важные мелочи в нашей работе.Здесь работаю профессионалы своего дела, готовые помочь своим сотрудникам, в сложную минуту поддержат, объяснят и научат. Дают рост, мастера переводятся на менеджеров, а потом менеджеры в управляющих, это так здорова.
P.S. Полина Николаевна и Люба спасибо Вам огромное, до сих пор не могу поверить, что сегодня у нас все получилось. Вы лучшие!!!!