1.Мизерная зарплата.Мотивация такая-делает магазин 85% от плана то + бонус,если меньше 85%,то голый оклад! На собеседовании говорят что магазины делают свой план. НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО ОБМАН!! Будите сидеть на голом окладе.
2.Неадекватные,невоспитанные,с "коронами" на голове управляющие,которые не уважают сотрудников! Как правило эти несчастные,закомплексованные люди стали управляющими только в Pandora. Также много неадекватных продавцов у которых рвёт башню от перспектив повышения!!
3.График не 2 через 2 а 3 через 1 или 2 через 1.Т.К народу не хватает, в компании ТЕКУЧКА!!!!.
4.Постоянно не хватает упаковки( коробочки,ленточки,пакетики) АБСУРД!
5.Раздолбанные замки на витринах которые открываются без проблем без ключа а некоторые даже на скотч залеплены.Хотя материальную ответственность все подписывали!
6.В магазинах ОЧЕНЬ холодно т.к сейчас зима! В помещении +11.
7.Стоишь целый день на ногах.
8.Чтобы пойти на законный обед это целая проблема.
9.Чтобы отойти покурить на 3-5 минут надо записываться!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))причём это время вычитается из твоего обеда. Ощущение концлагеря!!
10.Если магазин находится не в торговом центре то обязательная задержка после работы мин на 20:))) т.к всё надо убиратть по сейфам.
ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ В СВОЁМ УМЕ!!!??? НЕ СУЙТЕСЬ В ЭТУ контору!! ТАМ работают неуверенные,непрофессиональные,жалкие ЛОХИ!
В компании за ГОД ее существования сменилось 4 ДИРЕКТОРА розничной сети, причем ни один из них ранее НЕ работал в ювелирной рознице!
P.S ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
просто человек08-02-2012:
Ужас,а я туда устраиваться хотела!!
Анна24-03-2012:
Меня в эту "компанию" уже год приглашают.Съездила как-то на собеседование,которое проводилось скопом и через 3 минуты просто встала и ушла.Я человек в ювелирной сфере и торговле опытный,поэтому раскусила Пандору сразу - собеседование должно проводиться индивидуально и непосредственно с руководителем.Условия и оплата должны быть конкретно озвучены (мы работаем за деньги и ради денег) Ни на один конкретно поставленный вопрос,конкретного ответа не было.Стоит ли работать в компании,где изначально юлят,скрывают и лгут? КОНЕЧНО НЕТ!
А мне бы до сих пор звонили,если бы в очередной раз я их конкретно не послала "в сад"! )))))))
работала15-05-2012:
Все что написано выше полная правда!!!!Текучко страшная народ идет косяками!!!!магазины план не выполняют, иногда а чаще перд новым годом и 8 марта!!!работаете за гроши! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ ТАМ БЕГУТ ОТ ТУДА, еще будет проблема уволиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Солнечная)05-07-2012:
Вот и я сегодня на собеседование пришла.Вроде так нормально всё прошло.Но после таких нелестных комментариев,даже не знаю что думать.А ответ,то завтра надо дать.В любом случае спасибо,что предупредили.
Александра11-09-2012:
Ну и позорники!Продавцам не платят,а цены на продукцию в три раза выше,чем в Европе!
Frey Wille07-10-2012:
К сожалению, такая же печальная картина и в Австрийской ювелирной компании Frey Wille! Уважаемые покупатели Вы, больше не увидите любимые лица консультантов. В связи со сменой руководства, а именно зам. ген директора и в последствии ген. директора произошла "утечка мозгов". С приходом нового руководства были убраны все сотрудники, которые работали свыше 3-5 лет и имели колоссальный опыт и слаженность работы.
Понизили з/п в среднем на 10 000-15 000 руб. Тот персонал , что остался работает по графику 5/1, 5/2 -12 часовой день. Полное нарушение ГЗОТ. Надо отметить, что специалистов не считают за людей и увольняют по надуманным причинам, сообщая об этом по телефону за день или два, такое отношение и к продавцам и к директорскому составу бутиков класса ЛЮКС.
В бутиках установлены камеры со звукозаписывающим устройством, так же прослушивается телефон. Эти процессы установлены не для безопасности рабочего процесса, а для травли сотрудников.
Компания экономит на закупаемых материалах, а именно в производстве самой эмалевой пластины, используется самое дешевое минеральное стекло. Стало очень много ремонта от покупателей, так как эмаль и так само по себе хрупкая вещь и требует бережного отношения. Сама компания занижает надуманно качество, используя более дешевые материалы. Так же украшения не производятся больше вручную, а автоматизировано.
Такая же ситуация и с платками. Шелк после первой стирки превращается в тряпку, а стоимость платка в среднем 20 000руб.
Из-за совокупности происходящего, снижена выручка продаж, острая нехватка квалифицированного персонала. Стыдно смотреть людям в глаза и заведомо продавать не качественный товар.
Надо отметить, что в нашей компании большой объем документации и продавцы ведут первичную бух., статистику посещений, клиентские базы, сложное взаимодействие системы обмена-возврата, ремонты, нескончаемые инвентаризации, обучение новых сотрудников, так как системы тренингов прекращены и это все возложено на "старых" сотрудников.
При увольнении компания обязательно находит причины взыскания зарплаты и не выплаты денежных средств сотрудникам. При этом руководство вежливо предупреждает, если сотрудник откроет рот, ему еще долго не устроиться на хорошую работу, так какрекомендации творят чудеса. Во главе руководства стоит Ксения Тиссо, бывший сотрудник компании "Верту"
Делайте выводы сами.
Александра23-10-2012:
Вчера покупала шарм в ТЦ "Гагаринский".Надо сказать,что до этого приобретала шармы только за границей.Там каждый шармик упаковывают в коробочку,укладывают в пакет,перевязывают розовой ленточкой.У нас шарм за полторы тысячи положили в бумажный пакет размером со спичечный коробок.Ни о каких коробках и лентах речи нет.Если компания экономит на клиентах,то даже представить страшно,как они относятся к сотрудникам!!!