В настоящее время в нашей компании открыта вакансия.
Прислали такое вот приглашение:
Ваша кандидатура нас заинтересовала, и мы хотели бы пригласить Вас на собеседование.
В случае заинтересованности в нашей вакансии, предварительно перезвоните нам в рабочее время, чтобы договориться о времени встречи.
С уважением,
Оксана Сергеевна,
+7 (495) 730-73-56,
Оконный Супермаркет
Позвонила, хотела узнать подробнее. Ну так вот, эта Оксана Сергеевна разговаривает плохо, небрежно, по телефону рассказывать ничего не хочет. Вытягивала из неё информацию, как клещами. Так ничего и не узнала. Вроде как у них проводится обучение, полно точек, обучение не оплачивается, выходите на 2 часа, потом дома. Чего дома, не понятно. Клиентов консультировать дома или что? Насчет зарплаты ничего не сказала. И вообще "ей комфортнее", как она выразилась не по телефону со мной беседовать. И все таким недовольным пренебрежительным тоном, буд-то у них там дикой текучки нет. Прямо вот клиенты в очереди выстроились за их окнами. Естественно, желание туда ехать такие вот работодатели отбивают на корню, тем более там работать:((