-Самая эффективная японская марка по уходу за лицом класса премиум, люкс-де-люкс
-полностью белая заработная плата
-грамотный руководящий состав
-возможность давать абсолютно искренние рекомендации по использованию средств марки Пола покупателям, нет необходимости "краснеть" за не качественную продукцию
-благодарность и восторженные отзывы клиентов марки Пола
-получение удовлетворённости и удовольствия от работы в сфере индустрии красоты
-интереснейшие ежегодные тренинги от обаятельного и грамотного бренд-менеджера Дарьи
Компания Пола полностью ушла с российского рынка, что повергло в глубочайший шок и разочарование как верных консультантов марки, так и постоянных клиентов и почитателей японской марки по уходу за лицом Pola. Произошло это очень резко и весьма неожиданно.