Достаточно быстро просмотрели отклик и перезвонили. Менеджер по набору персонала очень подробно рассказала об обязанностях, зарплате. Предложила в ближайшую субботу собеседование (т.е. по субботам командировки) Она и косметолог должны были в С-Петербурге проводить аттестацию консультантов.
У меня были планы на утро субботы, но я смогла(ведь это в моих интересах).
Итак:Менеджер по кадрам вообще некомпитентна(не знает "есть ли офис в Питере?", " какая з.п на время испыт.срока?").
После беседы предложила тест, увидев его я испытала шок. Примеры, уравнения, среднее арифмитическое и это надо было решить в уме ( испо льзовать машинку или телефон запрещено).
И это в век компьтеризации. И еще вопрос "для чего это нужно менеджеру, который занимается супер-элитным уходом. Бред!!!!!Уместнее наверное спрашивать о знаниях в области косметики.
По результатам собеседования обещали позвонить в понедельник, наступила пятница - звоню "извините нет". О какой супер элитной косметике идет речь???? Зажратый офис из Москвы, который и позвонить не может( а соискатель переживает, волнуется). А прочитав отзывы на сайте -даже рада, что не попала. Гадюшник!!!!!! Продавайте сами свое супер- дорогое и супер-элитное. А вы Галина научитесь уважать соискателей( они тоже люди и с большим опытом работы)