Оказание юридических услуг ( регистрация предприятий, лицензии, товарный знак).
Отзывы о компании Правомочие
Павел
09.06.2016, 19:12
рядом с метро
неплохое расположение офиса - обучение - сертификация - - в общем, с точки зрения исполнителя, вполне нормально поставлен процесс Замечательные, отзывчивые Коллеги. Отличные отношения с руководящим составом. Великолепное место работы для начинающих и профессионалов, где каждый ориентирован на результат. могу смело утверждать, что, проработав здесь более пяти лет, я знаю компанию изнутри, и исходя из всего этого, делаю выводы. условия для работы очень хорошие, много дополнительных возможностей. причем возможности не только в плане карьерного роста, но и в плане личностного развития
Работаю здесь уже более пяти ,срок конечно не большой,но тем не менее его достаточно чтобы сложилось определенное мнение.У меня так вышло,что когда устраивался на работу,были определенные проблемы в том плане, что никак не получилось найти место,где можно было бы и учиться параллельно.Универ бросать ради работы не хотелось.
Макс
09.06.2016, 08:37
Симпатичный коллектив, много привлекательных девочек, при чем они не ботанки)
Изредка вечеринки, в день рожденья поздравляют.
В целом на четыре полноценных
Слишком строго все.
На прошлом месте работы проще было отпроситься, отпускали даже по телефону если позвонишь и с работы можно было раньше уходить, здесь же нужно соблюдать график работы.
Нельзя пользоваться колонками и слушать музыку
Нет собственного кабинета
Мария Петрова
08.06.2016, 22:20
правильный подход к клиентам
удобное расположение
в офисе комфортный климат
адекватные коллеги
есть чему научиться
иногда слишком много рамок, правил
Эля
02.06.2016, 22:23
Коллектив просто супер!!! Всегда подскажут, помогут. Бесплатно проводят тренинги и обучают.
Основная часть зарплаты уходит на отбеливатель для кофточки. В компании дресс код: белый верх, черный низ.
Аноним
01.06.2016, 22:27
Работаю в компании достаточно продолжительное время. Положительный, добрый и отзывчивый коллектив, что во многом помогает новым сотрудникам освоится, чувствовать себя частью команды. Офис просторный, находится в пешей доступности от м.Проспект мира, большие панорамные окна. В течении дня свежезаваренный кофе, чай. Отдельное помещение с микроволновкой, для тех, кому удобнее приносить обед с собой, так же есть недорогая столовая и буфет выше этажом. В компании не приняты задержки на работе, так что в 18.05 в офисе достаточно сложно кого-то застать, за исключением дежурного или руководителя. На данный момент установлено новое ПО. Компания существует с 1999, из чего можно сделать вывод, что это не однодневная фирма, а организация, которая уже долгое время оказывает помощь в подготовке документов , на столь конкурентном рынке юридических и бухгалтерских услуг. У компании достаточно много обращений от постоянных клиентов, что возможно только при профессиональной работе. Приняты корпоративные мероприятия, голосование за лучшего сотрудника месяца, поздравления со всеми основными праздниками, в том числе с днём рождения, можно лишний раз перекусить тортиком)) Соблюдение ТК РФ. В целом компания делает всё необходимое для благоприятной и плодотворной работы, все договорённости по окладу и премиям обсуждаемые на собеседовании, строго соблюдаются. Руководство не заинтересовано в том, что бы каким-то образом обидеть сотрудника, который стремится к достижению результатов, более того, дополнительно проводится бесплатное обучение.
Требования к соблюдениям стандартов компании, выполнению того объёма работ, который обговаривается на собеседовании.
Галина
31.05.2016, 16:02
Отличный коллектив! Руководство нормальное, требовательное, но в меру. Проводят обучение, везде инструкции, все чётко налажено. Зарплата вовремя платилась, без проблем. Все отчисления делались-проверяла). В общем я довольна, ушла из компании из за переезда. И удобно добираться, прям рядом с метро!
Не очень оборудована кухня. На прошлой работе привыкла к полноценной кухне, хоть суп вари) здесь просто кофе можно попить.
Николай
28.05.2016, 10:41
Неплохое расположение офиса - обучение - сертификация - - в общем, с точки зрения исполнителя, вполне нормально поставлен процесс Замечательные, отзывчивые Коллеги. Отличные отношения с руководящим составом. Великолепное место работы для начинающих и профессионалов, где каждый ориентирован на результат. могу смело утверждать, что, проработав здесь более пяти лет, я знаю компанию изнутри, и исходя из всего этого, делаю выводы. условия для работы очень хорошие, много дополнительных возможностей. причем возможности не только в плане карьерного роста, но и в плане личностного развития
Нет выходного пособия. Проработав такой срок можно было пару окладов выплатить.
Кофе можно покупать подороже
Настя
26.05.2016, 21:53
Макдональдс по дороге
Заставляли учиться, а я институт закончила итак все знаю. Я учиться всю жизнь не собираюсь. Хорошо делаю уставы без ошибок, а больше мне ничего и ненадо , свою работу делаю хорошо, клиенты благодарны
Александр
25.05.2016, 09:58
Очень дружный коллектив, удобно добираться. Возможнлсть для развития и обучения. Всегда все помогают.
Нет кабинетов, все сидят в открытом офисе.
Аноним
18.04.2016, 18:00
Удобное расположение офиса
Уважаемые соискатели! Не тратьте время на эту компанию! Ужаснее условий работы я не встречала..Мне хватило пару дней , чтобы оценить всю обстановку. Начну с того, что белая зп составляет всего 8.000, на собеседовании обговаривали зп оклад+ премия, при оформлении выяснилось, что премия выплачивается всего лишь 1 раз в три месяца!!об этом никто не предупредил..а работать за один оклад я явно не готова. Трудовой договор мы так и не подписали на оформлении ...хотя оформление обещали по ТК. Самое смешное, что компания предоставляет услуги по КДП, и когда я подписывала документы( должностная инструкция, положение о коммерч.тайне) там были ошибки...лишние буквы в тексте, год вместо 2016 стоял 2011! И это в кадровых документах!!я сказала об ошибке, на что мне сказали просто изменить цифру ручкой..мда..боюсь представить что за кадровые документы они разрабатывают клиентам. Дальше началось самое интересное) Меня посадили за рабочее место..компьютер с софтом 90-х годов..почту мне не создали персональную ..а отдали чью-то.. Стул со сломанной спинкой.. Но чем дальше тем интереснее...на собеседовании я спросила какой ресурс используется для поиска сотрудников..мне сказали HH, но как выяснилось компания настолько бедная, что доступ к HH это демо доступ , где ты можешь просто смотреть резюме, а понравившиеся отправлять неизвестно кому на почту , чтобы тебе в ответ прислали контакты. О размещении вакансии на сайте вообще и речи нет. А так ищи сотрудников на бесплатных сайтах авито.ру и job-mo. Если Вы квалифицированный hr то знаете, что на этих ресурсах обычно ищут рабочий персонал, и приход с этих сайтов минимальный. А план поставили заоблачный ! 70 звонков в день, 20 собеседований ежедневно из которых 8 должны дойти . И это при том, что я должна тратить время на копирование резюме неизвестно кому и ждать пока мне пришлют контакты. Смешно... Телефон мне выделили из которого то и дело выпадал провод из трубки..это с него делать 70 звонков ?))) серверное оборудование стоит у них прямо в их опен спейсе...большое количество вкладок не выдерживает ..за день мой компьютер выключился 3 раза...2 раза из них открытые резюме удалось восстановить...1 раз ничего не восстановилось...то есть работа была в пустую. 1 принтер на весь офис а это 40 человек!!! Чтобы найти свои документы ты должен потратить время копаясь в чужих бумажках.. И это вместо того чтобы работать,. Вообщем впечатления ужасные! Ни один уважающий себя квалифицированный HR никогда не станет работать в таких условиях , даже в кризис! Закончилось все тем, что я написала смс, что больше не выйду к ним на работу, и что заболела. Приехала через неделю за трудовой книжкой , на вопрос про оплату 1,5 рабочих дня(пол дня что я читала документы я не претендовала чтобы оплатили) мне сказали , что результата работы нет и ничего мне не оплатят. Интересно каких результатов они ждали от меня за 1,5 рабочих дня, и с компьютером который то и дело выключался, а из телефона выпадал провод?))) вспомнила , что канцелярии у них нет. Мне элементарно даже не выделили подставку с ручками и степлер...видимо сотрудники покупают все сами) вывод один..не тратить свое время на такого работодателя !!! достойная компания оплатит даже 1 день работы!
Денис Петрович
23.08.2015, 16:48
Друзья и коллеги !
Мне тридцать лет , а работаю с 20 и работал во многих компания, долго не люблю работать на одном месте.
Эта компания тянет на 4 с плюсом поверьте мне что есть и хуже , а эта еще ничего.
Есть малое количество умных и порядочных людей, с которыми хочется общаться
Я вижу в этой работе очень много плюсов. И перечислять их - долго. Если коротко
- я буду рекомендовать эту компания своим друзьям
Плохое планирование. Но теперь мне есть с чем сравнивать, и я могу трезво судить.
Проблемы с принтером.
Светлана
10.08.2015, 21:15
Руководитель относился с пониманием. В течение года достигла желаемой должности и заработной платы. Правомочие прекрасный работодатель и заботиться о своих подопечных: проводятся корпоративные мероприятия,занимается развитием сотрудников! У сотрудника много обязанностей, но есть и права. ТК соблюдается. За то что задерживалась на работе реально доплачивали . Квартальные оценки и соответственно премии распределяются в большинстве случаев справедливо.
Устроилась на работу в правомочие будучи студенткой института. Прошла стажировку и проработала полгода. Мне все нравилось - дружный коллектив, хорошая з/п, адекватное и понимающее начальство. Но из-за того что не дают учебные отпуска - пришлось уволиться, иначе никак.. Им не нужны сотрудники с хорошим образованием? Тем более что училась я на отлично, т.е. тому, что может мне пригодиться для хорошей работы и поможет мне продвижению по карьерной лестнице.