Коллектив. Клиенты. Чай, кофе, печеньки, сахар, наличие функциональных рабочих мест, со всем необходимым. Оплата мобильной связи, проезда
Работа в Проф-Чистоте принесла как и положительные, так и отрицательные моменты, последних более всего. Пожалуй, кроме коллектива и слаженной работы оных, далее идут одни минусы. Проработав около полугода, офис съехал с проспекта вернадского, где располагался ранее, в достаточно отдаленный офис на Варшавке. Офис чистый, уютный, но крайне далеко от метро, запущенный пром район, в принципе терпимо, хотя переезд дался всем не очень легко. В компании после переезда начались перемены, которые были понятны вероятно только руководству компании. Слишком стали "сливаться" должности друг с другом, менеджер по продажам, мог запросто заниматься и бухгалтерскими вопросами, и складскими, в том числе, инвентаризации, огранизация водителей, закуп товара и прочим прочим. На бумаге, у каждого была своя должность, но на деле каждый делал всё и сразу. То есть фактически перестало быть разделение, кто закупщик, кто выезжает к клиентам, кто на телефоне, кто помощник руководителя.
Без письменного согласия сотрудников, могли запросто в выходные отправить на тренинги, причем ставя буквально перед фактом, не смотря даже на то, что у сотрудника как бы планы. Тренинги это неплохо, но это же должно обсуждаться. При огромной занятости каждого, повышение зарплаты обсуждалось с огромным трудом, чаще, не в сторону сотрудника, зарплаты крайне низкие.
После переезда происходили частые смены различных бизнес-тренеров, антикризисников, видимо для повышения уровня сотрудников и организации работы, но это ни к чему не приводило.
Стали непонятны цели, пути следования к ней. Фактически офис превратился в островок хаоса, из которого люди постепенно стали уходить, не понимая, чего от них ждут и устав от постоянного стресса
Корпоративной культуры как таковой, практически нет
Периодически стали устраиваться различные летучки, но фактически, там обсуждались прошедшие дни, количество звонков, которые необходимо было считать вручную и цели на день, которые невозможно было определить, не понимая, кем будешь сегодня - секретарём, курьером, бухгалтером?
Фирма конечно маленькая, но отсутствие структуры серьезный косяк, который руководство не решает абсолютно, метаясь и терясь в полученных как бы знаниях.
Немного подвергалось осуждению, собрание в группки коллег. Таким образом сотрудники сами пытались решить, кто чем будет заниматься, чтобы бы не было беготни, но в итоге это подвергалось критике и призыву объединится вместе, хотя объединения не происходили, так как руководство продолжало метаться между разными решениями.
Возможно, понять работу в этой компании, сможет лишь прошедший её, но данная компания нервов не стоит точно.
Девиз компании - отсутствие логики.
Понижающий уровень продаж, невозможность должным образом обслужить клиента, так как когда товара нет, заказывать его приходится с трудом, иногда долги компании, иногда руководство не позволяет и многое другое