Супер тонировочное оборудование, каждый раз - новый цвет... Ни одного повторения, вот это успех!!!
Уважаемые Господа! Хотелось бы обратить Ваше драгоценное внимание на Господина, хотя какой там господин - просто жирного урода - сашку бондаренку. Сей товарищ, обладающий не заурядным умом и незаконченным средним образованием, занимает пост руководителя направления. Как по мне, человек, занимающий подобную должность должен:
1. Уметь организовывать работу
2. Разбираться в материалах, которые продаёт
3. Общаться с клиентами
4. Уметь продавать
Пройдём по порядку,
1. - организация "ноль", хотя нет, зачем я ему прибавляю оценку?? Ноль ведь это НИЧЕГО, а оно (так будет правильнее) не только не умеет настроить работу, а оно своими идиотскими идеями и предложениями, которые НИ РАЗУ не принесли пользу, загоняет направление на 10 лет назад.
2. - Разбираться в материалах...Как можно "работать" с ЛКП более 5 лет и быть таким дЭбилом?? Братан, у тебя талант!!! Открой книжку по краскам и строй.материалам и прочитай элементарные вещи, которых ты и близко не понимаешь!!!
3. - Общение с клиентами.. Тут ты просто мой кумир!!! Как можно общаться с овощем, одетым в "костюм" мятого бомжа? Стоит "оно", всё потное, вонючее, рубашка мятая, постоянно полузаправленная, всё торчит. Общение - при разговоре постоянно бегают глаза (первый признак обмана), сказать по сути ничего не может, постоянно что то чмакает, экает. По поводу материалов и их нанесений вообще ничего не знает, открыл бы хотя бы свой сайт и посмотрел видео про нанесение.
4. - уметь продавать...Если человек, пусть даже и не зная продукции, захочет продать, он это сделает. НО !!! только не наш ГЕРОЙ. От него все бегут, потому что при общении с ним, создается впечатление, что не Вы хотите купить, а словно Вы что то ему обязаны и должны купить то что он Вам впарит.
Руководитель направления - это человек, знающий свою продукцию, умеющий продавать, умеющий строить сеть продаж, умеющий вести переговоры, развивать своё направление и предлагать что то новое, находить клиентов и на своём примере показывать подчинённым как нужно работать. А что мы получаем?? Абсолютно некомпетентный, не образованный, глупый, тупой и неприятный "фрукт". Уважаемые директора, к Вам вопрос! Что сделало "оно" за всё время своей работы?? Найден ли хоть 1 клиент или объект?? Завезен ли новый продукт из огромного Итальянского ассортимента?? Что было сделано лично ним?? Всё было сделано мозгами и трудами его подчинённых. И сейчас Вы видите куда прикатилась его политика, продажи говорят сами за себя, их просто НЕТ. Не пора ли делать выводы?? И в заключение хотел бы сказать... Есть такая вещь как институт - куда люди идут получать знания. Тренажерный зал - где люди занимаются собой, а не ходят как мешок с гавном. И конечно есть этикет - это то, как нужно правильно общаться с людьми. И если всё таки придёте в данную компанию к данному человеку, спросите, что ЛИЧНО он сделал и Вам сразу станет всё понятно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Евгений Половнев, Коммерческий директор13-08-2014:
добрый день
хотел бы увидеть имя автора этого отзыва, если возможно.
потому как анонимная критика - суть не более чем кляузничество и возможность безнаказанного оскорбления человека. если есть вопросы и претензии - их всегда можно высказать открыто. мой номер ни для кого не секрет. ни для сотрудников, ни для клиентов - буду рад любой конструктивной критике.
если же по какой-то причине нет возможности или желания открыто поговорить - прошу воздержаться от каких-либо анонимных комментариев о Компании и ее сотрудниках.
заранее благодарен
Евгений :)25-10-2015:
Е. Половнева, видимо, не учили, что первая буква в предложении пишется большой. Как случайный свидетель этой драмы в Вашем комментарии я увидел некоторое подтверждение первого отзыва только благодаря грамматике. Стыдно в таком возрасте делать такие ошибки.