Подбор высшего персонала для крупных розничных сетей и оказание консалтинговых услуг.
Отзывы о компании Reaac
Елена
19.05.2009, 20:45
положительные стороны:
ушла из компании в конце лета 2008го (уехала в с мужем в Швецию), сейчас работаю в ритейле руководителем проекта, поэтому, читая предыдущий отзыв, удивляюсь, что пишут об отсутствии иностранных партнеров еще и потому, что сам Павел - иностранец, а ген. директор, Екатерина более 5ти лет жила в Германии!!!!! у компании есть наработанные связи с нужными людьми, поэтому всегда есть интересные и денежные проекты, единственное вопрос: заслуживает ли человек, чтобы ему давали ответственный проект.
Не указаны
Аноним
13.05.2009, 19:23
Мне кстати нравится, работаю, думаю, успешно. Правда, ушел, но не на долго. Попробовал в другом месте. Вернулся, благо появилась такая возмжнсоть. Сейчас и знакомых подтягиваю.
Ну да требования высокие, но сегодня таков рынок
Аноним
13.05.2009, 19:20
Коллектив - супер
Все компании, про которые мы пишем – одинаково жадные. Может лучше свалить в другие страны? Там на работе ничего делать не надо, на опоздания и перекуры не обращают внимания. Здесь же постоянно порядок хотят, так сказать безошибочного производства...
Аноним
04.05.2009, 11:13
На момент работы был дружный коллектив. Сейчас остался 1 человек. Генеральный директор очень милая на первый взгляд.
Не указаны
Аноним
30.10.2008, 18:16
Дружный молодой коллектив, перспективы развития компании
1. При заявленном следовании ТК, только меньшая (6000 руб) выплачивается официально
2. Генеральный директор проявляет крайнюю некомпетентность в основах отрасли работы компании,
3. Стиль управления напрямую зависит от настроения, которое координально меняется в течение суток,
4. Несмотря на определение должностей, каждый сотрудник вынужден выполнять большой объём работы, не соответствующий его интересам и способностям (например, привлечение новых клиентов и телефонные продажи),
5. В компании поддерживается атмосфера постоянного напряжения и ожидания критики,
6. Ответственность за неудачи компании, в том числе по бесспорной вине руководства, генеральный директор перекладывает на сотрудников, не имеющих отношения к процессу.