Не понимаю, почему так много пишут о нечестности, штрафах… Если работать нормально, знать продукт, быть нормального мнения о покупателях, с уважением относиться к людям в целом, то работать можно в удовольствие! Я лично не встретила в компании не уважительного отношения к работникам. И в салонах, где я работала (так получилось, что несколько раз меняла место жительства и просила перевести меня поближе к дому), и когда общались с фабрикой, и со стороны руководства - я везде встречала и встречаю нормальное отношение и понимание.
Знать нужно много! И любить общаться с людьми. Мне поначалу было сложно и там и там, но ничего, научилась же и с клиентами сейчас общаюсь очень легко.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним25-11-2013:
потому что штрафовать за 5 минут опозданий в месяц человека, который выполнил план на 140% низко.
Доберман28-11-2013:
Анна я очень рад что отношение к сотрудникам салонов очень уважительное и вас оно устраивает но просто вы видели на фабрике " верхушку айсберга " типо вам мило улыбнулись да да мы вас понимаем.
А про не обоснованность штрафов пишут те люди которые с этим столкнулись это примерно так что вы доказывайте что в следствии ваших действий и предъевляемый вам штраф как минимум абсурд то вам сразу будет сказано ну это регламент принятый в компании на вопрос покажите сразу нет времени искать ищите сами на сервере или затребуйте у секретарей но даже после того как вы приложите 100% усилий для поиска регламента и не обнаружите тококого вам просто скажут " был и всё поэтому штраф "