Отзыв про roomservice

Igor Shalimov
29.02.2016, 15:34
Позитивные менеджеры, ребята из отдела логистики, хотя сама логистика страдает.
Проработал курьером в Румсервисе без двух дней месяц. Обещали чуть ли не горы заказов, з.п. курьера больше, чем з.п. логиста и т.д. Во второй день работы я час проспал на Новокузнецкой, потому что заказов не было. Через неделю полтора часа катался по кольцу в ожидании чуда. В общем, при 7-8 часовом рабочем дне можно выполнить максимум заказов 5, это если очень повезет с количеством, если они будут недалеко друг от друга. Обычно же это заказы из серии "через 20 минут на Теплый стан, оттуда за час добраться до Митино (причем до задницы в Митино, ладно бы рядом с метро), затем пулей на Южную и закинуть заказ на Сокол, затем пулей на Южную и в Новогиреево, потом могут закинуть на Новые Черемушки и доставить на Улицу Эйзенштейна. В общем, логистики там кот наплакал, простите за русский, но обычно курьера там пид..расит по всему метрополитену. Но я всё время старался хорошо отрабатывать, всё-таки клиенты не виноваты, что логистики нет. Единственный раз опоздал на 45 минут в прошлый четверг, потому что заказ был Кантемировская-Сокол, а после доставки на Сокол мне позвонил логист и сказал, что через 15 минут меня ждет заказ на Теплом Стане, который через 1 час 15 минут должен быть у клиента на Войковской. Адекватно же?
И после всего этого геморра я попросил расчет, но что вы думаете? З.п. не выплачивали 2 недели, ни 19-го февраля, ни 26-го. Причем позвонил им 24-го, сообщил о своем желании уволиться, мне сказали "хорошо, в пятницу Вас рассчитаем". Позвонил в пятницу, в ответ услышал какой-то бред про больную сотрудницу, которая занимается выплатами, что они не могут, давайте в понедельник. Сегодня им позвонил, а в ответ услышал какую-то чушь про налоговую проверку, отсутствие денег, и что расчет будет произведен только в конце марта. Здорово. Ну дешевая раб. сила же, о чем с нами можно говорить? Надеюсь, что в конце марта перед уходом в армию я все же получу эту копеечную зарплату, хотя судя по всему, законодательство и даже собственные соглашения там соблюдать никто не собирается.
Работать там КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ никому. Ну, только если вы умираете с голоду, тогда есть вариант, что з.п. вам не выплатят, но хоть доставочку пожуете в отместку.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Игорь 29-02-2016:
И да, за "рабочее время и условия работы" ставлю кол, не знаю, почему три звезды поставилось.
Представитель от компании 09-03-2016:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо вам за ваш подробный отзыв. Хотелось бы вам ответить и пояснить некоторые моменты. 1)Вы писали о том, что иногда ждали заказов по несколько часов и в день у вас получалось 5 заказов максимум. Это редкое явление и обычно оно бывает в первую половину дня. Основной поток заказов идет с середины дня и до ночи. Также возможна вероятность, что все ваши описанные события произошли в первую половину недели, когда по статистике меньше всего заказов. Ответить на этот вопрос объективно сложно. 2)В отношении вашего возмущения по поводу того, что вас мотали по всей Москве. Игорь, вы должны понимать, что бывают очень загруженные дни, когда заказов много, поэтому каждый свободный курьер на счету. Поэтому, когда вы становились свободны, то автоматически попадали под раздачу актуальных заказов. А то, что они находились не совсем в удобном расположении лишь можно объяснить человеческим фактором. (как и географическим) 3)Выплаты курьерам, которые уволились по собственному желанию, производятся спустя 2 недели после сдачи сумки. 4)Ваше замечание по поводу "налоговой проверки" не является действительностью. На данный момент организация осуществляет налоговые выплаты, как и многие компании по Москве. С такой информацией вы можете ознакомиться в интернете. С уважением, ООО "Рум Сервис"
Игорь 30-03-2016:
1) Вы сказки здесь оставляете для кого? Для самой себя? Я работал с 12 до 21, потом перешел на график с 15 до 21, обменяв понедельник-вторник на субботу-воскресенье. Такие события происходят у вас в ЛУЧШЕМ случае, а в худшем, как я уже писал, можно кататься по кольцу, сколько душе угодно. 2) Конкретно описанный мною случай попадает под географический фактор? Или же, может быть, это всё-таки ненормально и неуважительно ник курьеру, ни к клиентам, которые из-за подобной безалаберности ждали заказ ещё 45 минут? Вы же утверждаете, что у вас работают замечательны курьеры с пятилетним стажем, что у вас всё замечательно, народу достаточно. Так как же можно давать прием заказа на другой конец Москвы через 10 минут после того, как предыдущий заказ только был отдан клиенту? 3) В моем случае пришлось ждать месяц, а с последней выплаты (12 февраля) вообще полтора. Сумка вообще была хоть каким-то гарантом того, что вы меня не опрокинете с зарплатой. 4) Вот тут Вы правы, налоговая проверка и налоговое обложение - разные вещи. Моя ошибка. Ну, хоть что-то полезное узнал.
Юрий 05-04-2016:
Спасибо за отзыв, Игорь. А то собирался устраиваться в этот клоповник, пускай Алена, Мария 499 343-62-61 побегают по метрополитену, а то на пятой точке каждый может сидеть и раздавать указания. У нас сейчас работать не умеют и не хотят, привыкли только деньги получать. P.S. Еше раз спасибо, уберегли от рабского труда.
Представитель от компании 09-04-2016:
Игорь, спасибо за отзыв, но хочется прояснить некоторые моменты. При прохождении вами собеседования , вам сказали, что минимальное количество доставок за смену от четырех и больше. Сотрудник не имеющий опыта в сфере доставки в среднем за смену доставляет пять заказов. Так же вас предупреждали, что есть такие дни, когда в компанию поступает минимальное количество заказов. Количество заказов нашей компании зависит в первую очередь от конечных потребителей (то есть людей заказывающие продукцию различных общепитов). Зарплата курьера зависит от его мобильности, его задача доставить продукцию в кратчайшие сроки и взять новый заказ. Курьер не должен выбирать заказы, он должен их доставлять в любую точку города. Подбирать индивидуально заказы для сотрудника никто не будет. В штате компании есть курьеры, которые делают максимальное количество доставок за смену, они не смотрят на маршрут доставки, они просто делают свое дело и получают за это деньги без жалоб и претензий. Зарплату Вам и другим сотрудникам в марте месяце компания задержала. Всех сотрудников заблаговременно об этом предупреждали. Данная ситуация сложилась в связи с некоторыми экономическими факторами. Вы приходили в офис нашей компании для разбора ситуации связанной с задержкой выплаты заработной платы в марте. Сотрудники нашей компании рассказали и прояснили Вам всю суть ситуации. Вы выслушав, с нами согласились, погрузились во временные проблемы компании. На этой доброй ноте Вам погасили всю имеющуюся задолженность по заработной плате и расторгли с Вами трудовой договор. В настоящее время ООО «Рум Сервис» урегулировала свои экономические трудности, заработная плата начисляется и выплачивается своевременно и в полном объеме.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.roomservice.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
Другие компании