Находят работу под работника, а не работника под работу
Приемлемые цены
Сопровождение на всех этапах оформления
Обратилась в кадровое агентство Росперсонал чтобы найти работу в какой-нибудь стране-курорте. Мне нашли работу в качестве баристы в отеле в Турции.
Со времени подписания договора до момента получения приглашения на работу прошло примерно 4 месяца. Работодатель отказался оплачивать мой перелет до места работы, хотя в соседнем отеле работникам оплачивали перелет.
Работала я посменно по 10 часов в баре в отеле. Весь обслуживающий персонал жил в домике для обслуги в 5 минутах хотьбы от отеля.
В свободное время разрешалось загорать на пляже отеля.
В целом это был интересный опыт, однако работа тяжелая и не всегда адекватно оплачиваемая, как по мне (у меня была зарплата 900 долларов+чаевые, такое и в Москве заработать не проблема).
Долго ищут вакансии
Алина
23.07.2015, 11:37
Я оформила договор в этом агентстве по профессиональной иммиграции в Австралию. И сегодня (ура!) получила подтверждение своей квалификации. Первый этап пройден успешно. Надеюсь и получение визы пройдет так же гладко.
Подготовка всех документов заняла почти полгода.
Дмитрий Котлеев
08.07.2015, 14:31
Хочу рассказать с чего началась новая страница нашей жизни - теперь уже в Австралии, в Сиднее. Примерно два года ушло у нас на подготовку к иммиграции и сам процесс переезда.
Для получения визы мне потребовалось:
1. подтвердить свою квалификацию в качестве Analyst Programmer (диплом университета + рекомендации с работы, отправленные в Australian Computer Society весной 2014, подтвердили в середине июня);
2. сдать экзамен IELTS с баллами 7 и выше по каждой части экзамена (сдал с 4й попытки, первая была в феврале 2014, последняя - в сентябре 2014; это была самая трудная часть подготовки к иммиграции; жене потребовалось сдать на меньшие баллы, она сдала с первого раза в ноябре 2014);
3. подать Expression of Interest - предварительная подача на визу (сентябрь 2014);
4. получить справки о несудимости (для себя и жены, ноябрь 2014);
5. пройти медкомиссию всей семьей (в больнице при Управлении делами президента, вот ирония судьбы! - декабрь 2014);
заполнить еще ряд форм и сделать нотариальные копии документов;
6. подать весь комплект документов на визу и заплатить госпошлину за рассмотрение визы (на семерых человек - около 420 тыс. рублей в самом начале кризиса, сейчас эта сумма будет больше; декабрь 2014);
7. получить грант на визу (12 марта 2015).
Про каждый из пунктов можно долго рассказывать отдельно, и было много приключений, связанных с отдельными этапами, например, с получением справок о несудимости, о чем теперь вспоминаем с улыбкой :)
Оформляли все через агентство Росперсонал (www.rospersonal.ru), они нам помогли решить все вопросы, взяли на себя всю бумажную часть и, что немаловажно, как оказалось - посоветовали нам агента по недвижимости в Австралии и просто очень хорошего человека Константина Филипова, который помог нам в рекордные сроки найти жилье и нянчился (и продолжает нянчиться) с нами по приезду. Я не знаю, что мы бы без них и без него в частности делали. Огромное спасибо!
Сам процесс от и до при наличии сертификата IELTS можно пройти примерно за полгода, но мне потребовался еще год на изучение английского и поднятие его до нужного уровня. Я начал учить язык в октябре 2013 года. До этого у меня был уровень Intermediate, я читал техническую литературу на английском, периодически прибегал к помощи словаря. Сначала были групповые занятия в школе BKC. Потом через 4 месяца в феврале 2014 я уехал в Англию на три недели в Bristol English Centre, где провел незабываемое время и поднял свой уровень примерно до Advanced. Я понял, что уровень группы меня уже не устраивает и сдал занимался с частным native speaker'ом индивидуально. После очередной попытки сдать IELTS я стал заниматься со знакомой англоязычной преподавательницей, чья семья которой, в конечном итоге, стала другом нашей семьи, и которая, в конце концов, и помогла мне довести мой уровень до требуемого, за что ей большое спасибо :) Дотачивал английский я уже с австралийским преподавателем по скайпу уже после получения сертификата IELTS, чтобы лучше подготовится к особенностям местной жизни.
Если смотреть по оценкам за IELTS, то сначала я сдал примерно на шестерки с небольшим, на второй попытке почти получил требуемые 7 баллов (не хватило только 0.5 балла за writing, пытался подать на апелляцию - не помогло), третья попытка была самая неудачная и четвертая, наконец, увенчалась успехом. Между попытками брал минимальный интервал, из-за чего подготовка к английскому превратилась в постоянный марафон. Я занимался английским везде - в перерывах на обед, в метро (постоянно повторял фразы, зачастую вслух, чем, наверное, вызывал интерес окружающих, благо в метро не очень слышно), читал художественную и техническую литературу, статьи в Интернете, составлял списки слов и фраз и много что еще. Как мне сказали в Росперсонале - "ты должен помешаться на английском". Так и поступил.
Если говорить о причинах переезда, то я недавно перечислял их своей знакомой: политика, экономика, нестабильность, отсутствие какой-либо безопасности и перспектив, экология, медицина, образование, общее отношение между людьми и много чего еще по мелочи. Именно это сподвигло нас решиться на такой шаг - переехать с пятью детьми.
Суммарные расходы на изучение английского и получение визы у нас превысили 1 млн. рублей, так как семья большая. Туда вошли госпошлина на визу, агентское вознаграждение Росперсоналу, поездка в Англию, медкомиссия, экзамены IELTS и занятия по английскому, нотариус и прочие сопутствующие расходы. У семьи меньшего размера расходов будет меньше.
Помимо собственно получения визы были и другие задачи и издержки:
Потребовалось выкупить квартиру из ипотеки, чтобы переоформить права собственности на нее и выставить ее на продажу. Как говорит моя жена, в одном этом - полжизни.
Вещи: упаковка того, что берем с собой (паковали месяца 4), продажа того, что имеет смысл продать, и раздача остального.
Покупка авиабилетов.
Перевозка вещей в Австралию - здесь помогла компания UTG Express.
Составление резюме и подготовка к поиску работы - здесь помог HR-консультант из Австралии.
Поиск жилья в Австралии - здесь помог Константин Филипов.
Заказ вещей для новой квартиры.
Заключение по телефону с австралийскими компаниями договоров касательно электроэнергии, газа, Интернета, телефона.
Выписка всей семьи из продаваемой квартиры.
Много чего еще по мелочи.
(Кстати, в ФМС наши визы регистрировать, как оказалось, не нужно.)
Все это - на фоне нашей обычной жизни, пятерых детей, их школ и конкурсов, работы и т.д. Как мы говорили, "главное - не лечь костьми на финишной прямой". Слава богу, добрались :)
Дальнейшее описание нашего отъезда и начала нашей австралийской жизни в нашем личном семейном блоге http://deti-kubikov.livejournal.com.
А здесь видео, в котором я рассказываю о нашем оформлении - http://www.youtube.com/watch?v=lsMH72_YU2Y.
Не было.
Наталья
03.12.2014, 17:16
НИКАКИХ
Вот ТАКОЕЕЕЕ КИДАЛОВО!!! ДАЖЕ СЛОВ ПРОСТО НЕ МОГЦУ ПОДОБРАТЬ - %удалено%! представитель сайта Росперсонала предоставила мне все данные, чтобы я работала на них. я в течение двух недель все выполняла. ПРИЧЕМ, СПРОСИЛА У НЕЕ- ЭТО НЕ КИДАЛОВО, Т.К. У МЕНЯ ДВОЕ ДЕТОК И Я В ДЕКРЕТЕ...ОТВЕТИЛИ : НЕТ ЧТО ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ! ВОТ ПРАВДА ЭТО НЕЛЮДИИИ!!! ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МНЕ ПОСЛЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ И ТУ-ТУ (ЧТОБ ВАМ ВСЕ И ВЕРНУЛОСЬ БУМЕРАНГОМ)
Сабина
16.04.2014, 11:28
Я оформлялась через компанию РОСПЕРСОНАЛ в программу трудоустройства в ОАЭ. Весь этап от подачи анкеты до отъезда занял 5 месяцев, это с учетом, что вы еще и ждете визу и билеты. Первое собеседование, которое мне было назначено я провалила, не могу сказать, что оно было сложным, но видимо в первый раз перенервничала. Первое интервью по времени не заняло и 10 мин. Контракт пришел мне не на позицию хостес в ресторан, а на ресепшен. Визу делали около 3-х недель. После получения визы пришел билет, где-то через недельку. Могу сказать, что по всем вопросам я писала и звонила. На мои все вопросы очень быстро отвечал Артем. Его назначили моим куратором. За его терпение, нужно сказать отдельное "спасибо", т. к. я себя считаю очень такой назойливой, поэтому он всегда отвечал на все вопросы. В общем я очень осталась довольной работой данного агентства. Всем желаю удачи и конечно же терпения! (http://vk.com/id53188053)
На ожидание первого интервью ушло около 2х месяцев.