Отзыв про «Роуз Компани»

Максим Щурков
18.02.2016, 07:44
Особенности отзывов в интернете

Интересны в работе с отзывами, на мой взгляд, две вещи:

1. Отзывы пишут в основном недовольные клиенты, т.к. хочется отомстить, навредить, обида не дает покоя. Довольный клиент получил, что хотел, он удовлетворен и редко напишет отзыв.
Или отзывы пишет конкурирующая организация.

2. Когда люди ищут отзывы, у них главная задача не найти отрицательных отзывов. Т.е. в первую очередь они ищут отрицательные отзывы, чтобы точно убедиться что их нет, или подготовиться к возможным проблемам. Если поизучать статистику запросов, то прям так и ищут [“компания” плохие отзывы], [“услуга” это развод]

Плохих отзывов конечно желательно не иметь. Но если у вас постоянный поток клиентов, то рано или поздно негативные отзывы появятся. Так устроены люди, всем не угодишь. Еще один источник плохих отзывов – происки конкурентов, причем в данном случае отзывов может оказаться очень много.

Другая проблема – это отрицательные отзывы заказанные конкурентами. Не хватит сил и времени, чтобы всё это контролировать. Что тогда делать?

Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.roys-s.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Сургут
Другие компании