Интересны в работе с отзывами, на мой взгляд, две вещи:
1. Отзывы пишут в основном недовольные клиенты, т.к. хочется отомстить, навредить, обида не дает покоя. Довольный клиент получил, что хотел, он удовлетворен и редко напишет отзыв.
Или отзывы пишет конкурирующая организация.
2. Когда люди ищут отзывы, у них главная задача не найти отрицательных отзывов. Т.е. в первую очередь они ищут отрицательные отзывы, чтобы точно убедиться что их нет, или подготовиться к возможным проблемам. Если поизучать статистику запросов, то прям так и ищут [“компания” плохие отзывы], [“услуга” это развод]
Плохих отзывов конечно желательно не иметь. Но если у вас постоянный поток клиентов, то рано или поздно негативные отзывы появятся. Так устроены люди, всем не угодишь. Еще один источник плохих отзывов – происки конкурентов, причем в данном случае отзывов может оказаться очень много.
Другая проблема – это отрицательные отзывы заказанные конкурентами. Не хватит сил и времени, чтобы всё это контролировать. Что тогда делать?
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.